14 декабря 2018 00:06
фото: Алексей Шмалей

Знают толк в безопасном труде

На Приволжской железной дороге выбрали лучшие кабинеты и структурные подразделения по вопросам охраны труда.
Итоги дорожного конкурса подвели на совете главных инженеров служб и региональных дирекций. Победители и призёры определялись в двух номинациях: «Лучшее структурное подразделение по вопросам охраны труда» и «Лучший кабинет по охране труда структурного подразделения». 

– Участвовать могли все подразделения, не допустившие случаев производственного травматизма за последние три года, – сообщил заместитель начальника дорожной службы охраны труда и промышленной безопасности Андрей Ивенин. – Требовалось подать заявку, заполнить чек-лист и сделать презентацию по теме конкурса. Комиссии служб и региональных дирекций отбирали лучшие работы и передавали их на рассмотрение заместителям главного инженера дороги по территориальным управлениям. Они определяли по три претендента на победу в первой номинации. Кабинеты оценивались отдельно. В рамках третьего этапа лучшие работы изучала дорожная конкурсная комиссия.

В Астраханском территориальном управлении выбрали ДЦС-1, РЦС-1 и НГЧ-1. В Волгоградском – ПЧ-7, ШЧ-10 и Волгоградский участок Приволжской дирекции по тепловодоснабжению. В тройку лидеров от Саратовского региона вошли ТЧЭ-12, Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры и Приволжской центр метрологии. За звание «Лучший кабинет по охране труда» в финале боролись представители Ершовской дистанции электроснабжения, Саратовского регионального центра связи, Волгоградской дистанции гражданских сооружений, станции Аксарайская-2 и моторвагонного депо Анисовка.

В общей сложности на конкурс подали заявки представители 24 структурных подразделений. Больше всего – семь предприятий – от Приволжской дирекции инфраструктуры. Год назад участников было вдвое меньше, а значит, победить в 2018-м сложнее. По словам Андрея Ивенина, в 2019-м на дороге ожидают ещё большей активности железнодорожников.

– Из пяти эксплуатационных локомотивных депо Приволжской дирекции тяги, соответствующих критериям конкурса, заявка поступила только от одного, – отметил Андрей Александрович. – По линии службы автоматики и телемеханики похожая ситуация: из восьми подходящих дистанций СЦБ участвовали только сотрудники ШЧ-10. 

При рассмотрении конкурсных работ жюри оценивало дополнительные материалы, созданные по инициативе творческих железнодорожников. Так, астраханские связисты сняли фильм об организации охраны труда в РЦС-1, а волгоградские тепловики – ролик о применении системы КСОТ-П.
 
Окончание 2
Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30