23 сентября 2018 00:12
фото: Любовь Каретникова

Тысячи часов в «окне»

К первой неделе сентября коллектив Волгоградской механизированной дистанции инфраструктуры планово-предупредительным ремонтом оздоровил более 623 километров пути и 560 стрелочных переводов. Капитальным, средним ремонтом и реконструкцией обновлено ещё около 64 километров. Комплексы тяжёлой путевой техники работали не только в границах Приволжской, но и на полигонах Забайкальской и Горьковской железных дорог.
Основной объём ремонта путейцы спешат выполнить, пока держится плюсовая температура воздуха. Поэтому весна и лето – это время активного обновления. Осенью ремонт выходит на завершающий этап. К сентябрю работники Волгоградской механизированной дистанции инфраструктуры планово-предупредительным ремонтом оздоровили 623,8 километра пути, не дотянув до плана один процент. На 109 процентов поставленные задачи выполнили в июне и июле, когда сделали больше заявленного на 16 процентов. В августе вместо 138,3 километра пути отремонтировали 113,4. Сюда же вошли и 45,5 километра, обновлённых ППР вне плана. В сентябре коллективу предстоит выполнить практически такой же объём работ, как и месяцем ранее. По итогам прошлой недели уже оздоровили почти 20 километров. 

– Планово-предупредительный ремонт производится четырьмя путевыми комплексами, из них три – подбивочно-выправочные машины-автоматы ПМА и один «Дуомат», – сообщил заместитель начальника Волгоградской механизированной дистанции инфраструктуры Евгений Зайцев.

Весь объём работ был выполнен в течение почти 1214 часов на 258 предоставленных технологических «окнах». Хотя должно было состояться на 105 больше, что составляет ещё практически 1000 рабочих часов. По статистике, наибольшее число «окон» отменено в связи с работой на фронтах Дирекции по ремонту пути. Другая причина – режим бригады, так называемая третья ночь. Кроме того, отмены происходили вследствие поездной обстановки. Из-за погодных условий сорвалось два «окна».

Всего же на 2018 год комплексом путевых машин должно быть отремонтировано 1050 километров пути и 820 стрелочных переводов. Из них уже обновлено 560 единиц, что превышает нарастающий план на 17 процентов. Данные работы выполнили тремя комплексами «Унимат» и ПМА-С в 471 «окно» продолжительностью более 719 часов. 

В следующем месяце должна завершиться реконструкция пути. Пока из 67,7 километра выполнено 39,6. Также на октябрь запланированы практически все работы по капитальному ремонту пути на старогодных материалах. Из заявленных 4,1 километра отремонтировано чуть больше 400 метров. Ещё 80 километров к концу 2018-го оздоровят средним видом ремонта. В тёплое время года наибольший объём выполнен в августе. Суммарно за все месяцы «путевого сезона» отремонтировано 23,7 километра.

– Отставание по выполнению плана работы щебнеочистительных комплексов путевых машин на фронтах тяжёлых видов ремонта сложилось по ряду причин. Во-первых, из-за переноса запланированных работ ДРП. Во-вторых, из-за их отмены в «окно» службой движения в период проведения чемпионата мира по футболу и изменения технологии производства операций по вырезке балласта с применением автотракторной техники, – отметил Евгений Евгеньевич.

Работы по реконструкции пути, капитальному ремонту на старогодных материалах, среднему ремонту с применением  щебнеочистительных комплексов в 2018 году осуществляются на станциях Карповская, Аткарск, Курдюм, Анисовка, Салтыковка и перегонах Петров Вал – Соломатино, Карамыш – Россоша, Сухой Карабулак – Казаковка, Трофимовский-1 – Трофимовский-2, Зоринский – Трофимовский-2 и других. На этой неделе щебнеочистительные комплексы работают на перегоне Рябина – Возрождение.

На Приволжской магистрали задействованы четыре щебнеочистительных комплекса СЧ-600 и РМ-80 и столько же выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПР. Ещё одна – СЧ-601 – ремонтирует пути Забайкальской железной дороги, а на Горьковскую передислоцированы СЧ-600 и ЩОМ-1200С. 
Любовь Каретникова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30