14 ноября 2018 13:45
фото: Алексей Шмалей

В финале великолепная четвёрка и дуэт

Каждый десятый проект, отобранный в финал конкурса «Новое звено-2018», разработали специалисты Приволжской железной дороги.
К презентационному этапу приволжане вышли с большим списком идей и предложений, охватывающих практически все направления развития холдинга «РЖД».

– В этом году конкурс проводится в пять этапов. После регистрационной были  консультационная, оценочная и полуфинальная стадии. Финал состоится осенью, в дни проведения ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» с 17 по 22 сентября, – сообщила ведущий технолог службы технической политики Приволжской железной дороги Нина Кириллова. – Все конкурсные работы были зарегистрированы в системе «4И» в сети Интранет. Затем эксперты отобрали лучшие идеи.

В общей сложности для участия в престижном молодёжном конкурсе приволжане заявили 130 проектов. В полуфинал прошли 14. Их защита состоялась в конце августа в Москве. На минувшей неделе  эксперты выбрали 53 проекта-финалиста, четыре из них разработали специалисты Приволжской. Ещё один проект приволжане презентуют в финале совместно с представителями Свердловской железной дороги.

– Сформировать такой дуэт решили из-за того, что похожие идеи появились одновременно на полигонах двух дорог. Поэтому на стадии полуфинала участников двух проектных команд объединили в одну, – пояснил специалист Центра оценки мониторинга персонала и молодёжной политики Приволжской железной дороги Пётр Овчинников.

Суть совместного проекта заключается в применении автоматизированной системы по выдаче и учёту разовых пропусков. В качестве объекта внедрения конкурсанты предложили здание Управления Приволжской магистрали.

– В главном административном здании действует бюро пропусков. Его работник вручную оформляет бумажные пропуска, – ввела в курс дела руководитель проекта, начальник дорожного конструкторско-технологического бюро Анна Соловьева. – Каждая заявка предварительно согласовывается в Административно-хозяйственном центре. После этого посетитель проходит через множество обязательных процедур: получение разового пропуска, сопровождение до нужного подразделения, проставление печати у руководителя и так далее. При выходе бумажный пропуск должен сдаваться охране. Однако на практике данное требование не всегда выполняется. Выясняется это только на следующие сутки после проверки журнала посетителей.

Авторы проекта решили автоматизировать процесс получения пропусков, используя современное программное обеспечение.

>Окончание |2

Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30