22 июля 2018 23:05
фото: Глеб Хрусталёв

Алло, мы ищем лидеров

На Приволжской магистрали проанализирован уровень развития корпоративных компетенций у руководителей по итогам 2017-го.
Параметром оценки, по которому участники продемонстрировали в минувшем году наилучшие результаты, стали навыки в области организации рабочего процесса. Железнодорожники из числа управленцев ставят перед подчинёнными чёткие цели, формулируют требования к качеству и срокам выполнения работы, создают эффективную систему распределения ответственности и полномочий. Средний балл по этой компетенции составил 1,41. 

Высоких результатов руководители достигли в развитии персонала. Многие по собственной инициативе делятся с подчинёнными накопленным опытом и знаниями, предоставляют обратную связь, конструктивно обсуждают с сотрудниками вопросы их эффективности. Здесь средний результат находится на уровне 1,34 балла. 

Хорошая подготовка была показана в навыках формирования команды с последующим обеспечением её работы. Важно отметить высокие результаты руководителей по такому параметру, как способность к развитию. Именно здесь заложены ресурсы для будущего роста. Оценка свидетельствует: многие управленцы открыты к восприятию нового и могут быстро освоить и начать применять на практике полученные навыки. 

Одним из пробелов во владении корпоративными компетенциями среди работников на руководящих должностях стал сравнительно низкий уровень развития лидерских качеств. Способностью воодушевлять сотрудников личным примером, вовлекать их в работу, мотивировать и убеждать без применения рычагов административного давления пока что обладают далеко не все. За владение навыками лидерства представители блока управления в среднем получили 1,07 балла. 

– Если говорить об усреднённом руководителе, то это крепкий производственник, который обучает своих подчинённых, – подчеркнула начальник службы управления персоналом Приволжской железной дороги Галина Тацкая.

Уровень владения отдельными компетенциями необходимо улучшать, однако в целом на полигоне отмечается положительная динамика средних баллов. Так, если в период с 2011-го по 2016-й ежегодный рост среднего балла измерялся сотыми долями, то в 2017-м он превысил одну десятую. В абсолютном выражении средний балл по компетенциям составил 1,32. 

– Данная тенденция свидетельствует, что наши руководители не останавливаются в развитии, постоянно работают над собой. В конечном итоге это сказывается на увеличении эффективности работы всей компании, – отметила Галина Ливериевна. 

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30