19 сентября 2018 15:06
фото: Глеб Хрусталёв

Движение вверх

>Начало |1

Пул будет формироваться по основным хозяйствам из числа работников, зачисленных в базовый резерв. Для того чтобы стать кандидатом в пул, необходимо соответствовать ряду критериев. Во-первых, претенденты должны иметь высшее профильное образование. Во-вторых, уровень развития корпоративных компетенций – не ниже 1,3 балла.  

– Наиболее значимыми корпоративными компетенциями для формирования пула мы считаем способность к развитию и нацеленность на результат. По этим двум компетенциям оценки должны быть не менее полутора баллов, – подчеркнула начальник службы управления персоналом дороги Галина Тацкая.

Есть ограничение и по возрасту. Претенденту на вхождение в состав пула должно быть не более пятидесяти лет включительно. Разумеется, помимо вышеперечисленного, кандидат должен отвечать требованиям, установленным для целевой должности нормативными документами.

Организация работы по зачислению кандидатов в пул повышенной готовности предусматривает несколько этапов. На первом определятся приоритетные целевые позиции, на замещение которых претендуют участники пула. Далее сформируется список работников, включённых в базовый резерв на приоритетные целевые позиции и имеющих достаточный уровень корпоративных компетенций.

На следующем этапе для кандидатов в пул будет организовано анкетирование.
– Оно позволит выявить наиболее мотивированных к зачислению, а также определить степень их готовности к возможному переезду в другой населённый пункт, – пояснила Юлия Жарикова. 

Важнейшим этапом отбора должна стать оценка результативности производственной деятельности кандидатов. Некоторые критерии, в частности состояние безопасности движения поездов и охраны труда в структурном подразделении, одинаковы для всех соискателей. Иные – зависят от занимаемой должности. К примеру, у руководителей среднего звена будут оценивать выполнение заданий по основным производственным, качественным и финансово-экономическим показателям участка. В случае со специалистами в расчёт возьмут достижение поставленных целей и объём выполненных работ.

– Преимущественное право на включение в пул имеют кандидаты с высокой степенью мобильности, изъявившие желание участвовать в разработке проектов, направленных на повышение эффективности деятельности железной дороги, – отметила Галина Ливериевна.

Подготовка сотрудников, вошедших в пул, будет осуществляться по специальным программам дополнительного профессионального образования. Занятия предусматривают разный формат проведения: тренинги, панельные дискуссии, выступления приглашённых спикеров и стажировки. Для работы над проектами планируется создание agile-команд из числа участников пула.
Глеб Хрусталёв

Главные защитники природы

>Начало |1

В минувший вторник лучшие экологи Саратовского, Астраханского и Волгоградского регионов получили благодарности из рук главного инженера Приволжской железной дороги Александра Смородина.

– Хочу поблагодарить команду наших экологов за успешную работу, проделанную в прошлом году, – подчеркнул Александр Николаевич. – Мы неплохо отработали Год экологии, поэтому первое место общесетевого рейтинга – заслуженное. В 2018-м перед Приволжской железной дорогой стоят не менее сложные задачи в области природоохранной деятельности.

В текущем году снижение негативного воздействия на атмосферу будет достигаться в результате внедрения тепловых насосов в котельных Харабалинской дистанции пути и эксплуатационного локомотивного депо Анисовка, а также перевода дизельных котельных станций Иловня-1 и Волжский на альтернативные виды топлива. Продолжится начатая в 2017-м работа по созданию новых очистных сооружений на станциях Сенная, имени Максима Горького и Сарепта.

Реализация других экологоориентированных проектов позволит приволжанам ещё больше сократить ущерб, наносимый природе. В частности, планируется двухпроцентное снижение выбросов загрязняющих веществ от стационарных источников (на 26 тонн), а сбросы загрязнённых сточных вод будут уменьшены на три процента (или 3000 кубометров). Ликвидация объектов накопленного экологического ущерба «пройдётся» по станциям Ершов, Анисовка и Верхний Баскунчак. При этом будет очищено без малого 19 тысяч квадратных метров территории и вывезено 13,6 тысячи тонны нефтезагрязнённого грунта.

Глеб Хрусталёв
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28