21 января 2018 00:01
фото: Инна Куценко

Скорость перемен

В новом году всегда хочется стать эффективнее и успешнее. Планами по улучшению ключевых показателей эффективности, которые наметили и реализуют астраханские движенцы, поделился Алексей Сотников.
Алексей Сотников, начальник Астраханского центра организации работы железнодорожных станций

– Алексей Павлович, ключевые показатели эффективности – основной критерий оценки труда. Над чем в первую очередь необходимо поработать астраханцам?

– Действительно, КПЭ своего рода индикатор, по которому судят о работе железнодорожников региона в целом. Во втором квартале 2017-го Астраханский регион занял первое место в дорожном рейтинге и получил миллион рублей из фонда начальника дороги. Это дало возможность поощрить тех, кто трудится добросовестно.

Однако есть «узкие места», препятствующие повторению успеха. С начала года мы обратили внимание на такие показатели , как участковая и техническая скорость. Первая отстаёт от норматива на полтора километра в час, вторая – на два с половиной.

В ходе анализа работы локомотивных бригад по системе ИОММ мы выяснили, как реализуется техническая скорость сотрудниками разных депо. Оказалось, что по одним и тем же участкам с аналогичными предупреждениями локомотивные бригады проезжают по-разному: локомотивщики из Анисовки со скоростью 48,2 километра в час, из депо Ершов – 47,8, астраханские –  45 километров в час. Эти небольшие потери приводят к срыву показателя по технической скорости всего Астраханского региона.

В пятницу на совместном совещании с локомотивщиками мы обсудим причины потерь скорости и пути их устранения.

– Какие показатели с начала января удалось улучшить?

– По состоянию на 9 января грузооборот составляет 172 процента по отношению к аналогичному периоду 2017-го. Погрузка подросла до 109 процентов. Улучшена статическая нагрузка вагона. Оборот местного вагона составил 119 процентов к прошлому году, но на 2,5 процента снизился относительно нового планового задания. Аналогичная ситуация с оборотом вагона, среднесуточным пробегом и производительностью локомотива. 

Мы ставим перед собой задачу выполнить все плановые показатели, установленные руководством Приволжской магистрали на 2018 год.

Екатерина Кобзева