21 июня 2018 13:19
фото: Инна Куценко

И ночью как днём

Два самых оживлённых переезда в черте Астрахани переведены на современное светодиодное освещение.
– Переезды станции Астра-хань-1 в створе улицы Красноармейская и на станции Кутум при выезде из города в село Три Протока являются самыми грузонапряжёнными. Во-первых, помимо пропуска поездов, там активно ведутся маневровые работы, а во-вторых, эти объекты железнодорожной инфраструктуры связывают крупные городские районы и отличаются интенсивным движением автотранспорта, – отметил начальник Астраханской дистанции электроснабжения Дмитрий Чубинский. – Именно поэтому мы поставили себе задачу улучшить освещённость на данных участках. Нашими силами на переездах здесь были установлены современные светодиодные светильники.

– Работу по замене старотипных ламп ДРЛ светодиодными наша бригада провела в октябре, – подтвердил начальник района контактной сети станции Дельта Валерий Ефремов. – Новые светильники гарантируют качественное освещение, и, кроме того, они более надёжны при эксплуатации, а срок их службы в несколько раз дольше, чем у прежних аналогов. 

Железнодорожники уделяют пристальное внимание качеству содержания переездов. Во время их ноябрьского внеочередного осмотра с участием представителей муниципальных и надзорных органов было проверено техническое состояние устройств связи, светофоров, шлагбаумов и другого автоматического оборудования. Члены комиссии тщательно осматривали настилы и водоотводы, места проезда автотранспорта. Итоги рейда подвели на совместном совещании руководства Астраханского территориального управления Приволжской магистрали с представителями ГИБДД, областного министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов, транспортной прокуратуры.

Как сообщил в своём докладе заместитель начальника Астраханской дистанции пути Роман Шумской, в текущем году ремонтные работы проведены на нескольких железнодорожных переездах. На перегоне Трусово – Новолесная был заасфальтирован подъезд, непосредственно примыкающий к железнодорожному переезду, и устроен настил, полностью заменена рельсошпальная решётка в его пределах. Аналогичные мероприятия проводились в границах станции Кутум и в черте города Астрахани. Железнодорожники выполняли ремонт устройств, предназначенных для автоматического ограждения проезжей части (плиты УЗП), заменяли направляющие столбики, дорожные знаки и резинокордовое покрытие. Силами работников Астраханской дистанции пути на восьми переездах производился ямочный ремонт.

Екатерина Кобзева