17 декабря 2018 05:30
фото: Александр Дряев

Спасибо, что становитесь лучше

На вокзале Ростов-Главный в минувший понедельник отметили Всероссийский день пассажира.
Акция была посвящена дню рождения АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) – 9-й годовщине со дня её образования.

Важной частью праздника стала открытая встреча с пассажирами, в ходе которой на вопросы всех желающих отвечали заместитель начальника СКЖД по работе с органами власти Сергей Дмитриев и начальник Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» Валерий Железнов.

Также во встрече приняли участие представители региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, региональной дирекции железнодорожных вокзалов, железнодорожного агентства и транспортной полиции.

Пассажиры могли оставить свои отзывы и предложения о работе компании, и многие воспользовались этой возможностью. Их прежде всего интересовали такие темы, как назначение новых поездов и направлений железнодорожного сообщения, ценовая политика компании, новые услуги, сервис, а также акции и скидки, предоставляемые на поезда дальнего следования.
Люди высказали немало слов благодарности в адрес «Федеральной пассажирской компании».
«Спасибо, что становитесь лучше. Благодарю  за новые вагоны и скоростные поезда», – написал ростовчанин Юрий Серов.

«Очень нравятся поездки с РЖД, постоянно пользуюсь вашими услугами, так как считаю их наиболее безопасными и комфортными. Всё на высоте!» – таково мнение Елены Дудниченко.
– Волновался, что в новогодние праздники будет трудно уехать на курорт Роза Хутор, покататься на лыжах, – говорит пассажир Иван Селеденко. – В кассе меня обрадовали: есть дополнительные поезда. Вот, купил билеты для всей семьи.

Действительно, подтвердили специалисты Северо-Кавказского филиала АО «ФПК», на период новогодних каникул назначено 24 дополнительных поезда. Они совершат 80 рейсов и смогут перевезти более 55 тыс. пассажиров.

Прозвучало и немало предложений. Так, Инна Сорокина  посетовала, что в зимний период отсутствует прямое сообщение из Ростова в направлении Самары и Ульяновска.

– Хотелось бы, чтобы железнодорожники восполнили этот досадный пробел, – говорит она.

Пенсионерка из Краснодара Нина Кузовлева похвалила удобства современных электропоездов «Ласточка», однако конструкторы сделали ступеньки в них очень крутыми.

– В пожилом возрасте ведь так тяжело подниматься по ним с низких платформ, – отметила она.

Обращение Геннадия Ивлиева касалось возможности корректировки графика движения «Ласточки» сообщением Ростов – Краснодар. Он часто ездит в столицу Кубани по делам.

– Хотелось бы, чтобы появилась возможность прибыть на место до 9 утра, – говорит он.
Людей также интересовал режим работы касс, обновлённый график, предусматривающий скоростной режим курсирования поездов.

Вопросы, требующие более полного и детального рассмотрения, были записаны и взяты на контроль. С пассажирами, задавшими их, впоследствии будет установлена обратная связь и даны детальные ответы.

– Диалог, состоявшийся во время открытой встречи, стал очень полезным и для компании, и для наших уважаемых пассажиров, – говорит, подводя итоги, начальник Северо-Кавказского филиала АО «ФПК» Валерий Железнов. – Мнения пассажиров будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Они помогут нам быстрее развиваться и обновляться.
Марина Флегматова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31