10 декабря 2018 22:54

Путейцы нацелены на успех

В Могочинской дистанции пути стараются решить все проблемы повышением производительности труда и качества выполняемых работ

Только энергичным, ударным и продуктивным трудом можно добиться успехов – в этом убеждены работники Могочинской дистанции пути, что они и доказывают на протяжении всех восьми месяцев работы в 2018 году.

Этот год для могочинских путейцев выдался крайне непростым. Впрочем, на таком сложном участке пути, где суровый климат и сложный профиль пути (до 70% кривых) – это скорее норма, чем нечто из ряда вон выходящее. Работы путейцам здесь всегда хватает с лихвой. Ещё в 2017 году у коллектива дистанции возникли проблемы с выполнением плана по снижению балловой оценки. Это было компенсировано резким снижением числа отказов технических средств по вине путейцев, по сравнению с 2016 годом. Однако в 2018 году пришлось серьёзно мобилизоваться. Недавний предварительный осмотр хозяйства Могочинской дистанции пути, проведённый под руководством первого заместителя начальника ЗабЖД Сергея Албитова, обнаружил 879 недочётов. Кроме того, было применено 13 запретных мер. Из них в пяти случаях движение по аварийным участкам было закрыто до устранения замечаний, в восьми случаях была ограничена скорость движения до 15 – 25 км/час.

Проверки вносят существенные коррективы в планы путейцев, хотя и без того задачи у них нелёгкие. Одной из главных задач, которые предстоит решить могочинским путейцам, является ремонт участков, на которых действуют ограничения скорости. В связи с этим проводятся масштабные работы по текущему ремонту пути на перегонах Кендагиры – Ксеньевская, Ксеньевская – Кислый Ключ, Артеушка – Пеньковая, а также непосредственно на станции Артеушка. Для отмены ограничений требуется замена плетей бесстыкового пути, которых не хватает.

По плану противоаварийных мероприятий в этом году могочинцами было запланировано усиление 21 кривой малого радиуса, приведение десяти кривых к расчётным параметрам, подрезка 8,92 км балласта, а также вырубка дикорастущих растений с уборкой порубочных остатков на протяжении 29,4 км, опашка защитных лесонасаждений и обновление минеральной полосы протяжённостью 30 км. Не менее важно минимизировать риски нарушения безопасности движения поездов. Проводится запланированная выправка пути машинами тяжёлого типа на участках от станции Кендагиры до Таптугар. Кроме того, с использованием тяжёлой путевой техники предстоит произвести выправку стрелочных переводов на станциях Ксеньевская, Кислый Ключ, Артеушка, Пеньковая, Могоча, Таптугары, содействовать снижению аварийности на железнодорожных переездах. К слову, всего на участке дистанции находится 747 кривых. Из них на 544 составлены технические паспорта. Временно паспортизированных кривых насчитывается 203. Таким образом, дистанция старается держать состояние пути под полным контролем.

В трудовом коллективе намерены и далее улучшать качество работы, ликвидируя слабые места в хозяйстве. Дистанция пути достаточно укомплектована необходимой рабочей силой и инструментами для работы. Руководство предприятия заблаговременно позаботилось обеспечить путейцев всем необходимым, в том числе и спецодеждой. Большую помощь могочинцам оказывает руководство ЗабЖД. В числе прочих подразделений службы пути в Могочинском и Свободненском регионах к этой дистанции приковано самое пристальное внимание в связи с существованием на ЗабЖД так называемой «красной зоны» повышенной аварийности. Впрочем, явление это временное, и могочинцы полны решимости доказать это в самое ближайшее время всеми доступными способами.

На фото: Безаварийное состояние пути имеет значение не только на перегонах, но и на станциях, а также в грузовых парках по всему Могочинскому региону.

Константин Чиров
Фото автора

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31