13 декабря 2018 23:44
фото: архив СЗ ФПК

Сувениры доставят прямо в вагон

В Петергофе прошло сетевое совещание Северо-Западного филиала АО «ФПК» «Перспективы развития сервисного обслуживания пассажиров в поездах формирования АО «ФПК» и изменения технологии работы поездных бригад».
На мероприятии был озвучен ряд нововведений, которые компания планирует внедрить в 2019 году.

– Сейчас активно вводится в действие сервис «ФПК-маркет», – сказал начальник отдела обслуживания пассажиров и предоставления услуг в поездах Северо-Западного филиала АО «ФПК» Вадим Соловьёв. – Он позволит пассажирам в процессе покупки билета на сайте заказать себе ещё и продукты питания, сувениры и товары, необходимые в поездке, и одновременно всё это оплатить. Причём дополнительные товары доставят клиентам в вагон к началу поездки.

Также планируется, что развитие сервиса «Электронный билет» в ближайший год приведёт к применению «облачных (виртуальных) технологий», что предоставит сотрудникам колоссальные возможности. Например, можно будет получать и обновлять ведомости оформленных билетов прямо в поезде, причём на любой станции в пути следования. Ожидается, что это новшество существенно снизит объём претензионной работы, проводимой железнодорожными агентствами.

Среди проектов будущего года значится и ввод в эксплуатацию программно-аппаратный комплекс «Мобильный АРМ начальника поезда с функцией продажи билетов».

Елена Харламова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31