17 декабря 2018 04:41
фото: иван куртов

Успехи молодого предприятия

Дистанция искусственных сооружений подвела итоги работы за год и сформулировала задачи на будущее

В конце ноября состоялся семинар-совещание руководителей Санкт-Петер­бургской дистанции инженерных со­оружений (ПЧ-2 ИССО).
Дистанция организована 1 апреля нынешнего года, и семинар стал первым ознакомительным для коллектива мероприятием. Петербургская дистанция инженерных сооружений – единственная в России, обслуживающая такой протяжённый полигон. Достаточно сказать, что из 12 разводных мостов на территории России половина приходится на долю Октябрьской железной дороги, да ещё дистанция обслуживает более 9000 инженерных сооружений, из них 2 236 мостов.

Развёрнутая длина инженерных сооружений в зоне обслуживания предприятия составляет более 224 километров: шесть тысяч водопропускных труб, два путепровода тоннельного типа и более тысячи со­оружений. Сегодня в дистанции формируется шесть комплексов по ремонту земляного полотна: парк техники пополнился мобильными комплексами «Ермак», которые обеспечивают проживание работников дистанции на объектах.

На будущий год силами Санкт-Петер­бургской дистанции инженерных со­оружений запланировано укладка 5,6 км железобетонного лотка, восстановление проектного очертания 22,8 км земляного полотна, профилирование продольных водоотводов развёрнутой длиной 9,8 км, укладка 57 плит безбалластного мостового полотна, укладка 455 погонных метров контруголка и замена 5 450 штук мостового бруса.

На этапе организации ПЧ-2 ИССО в его структуру был включён Себежский завод железобетонных изделий, бывшее раньше самостоятельным подразделением.

– Сегодня конкурентов по номенклатуре производимых изделий в стране у завода практически нет. Использование продукции предприятия в железнодорожной отрасли предъявляет высокие требования к качеству изделий, т.к. это связано непосредственно с обеспечением безопасности движения, – пояснил начальник Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений ПЧ-2 ИССО Анатолий Маляров. – Это обстоятельство обязывает поддерживать производство на надлежащем техническом и организационном уровне.

На следующий год на четырёх объектах в зоне ответственности дистанции запланированы работы по смене деревянного бруса на плиты безбалластного мостового полотна (БМП) производства Себежского завода.

Для осуществления таких масштабных планов предприятию нужны высококвалифицированные кадры. Анатолий Маляров является председателем аттестационной комиссии железнодорожного техникума. А в ближайшем будущем запланировано начать взаимодействие с Университетом путей сообщений императора Александра I (ПГУПС). Дистанция инженерных сооружений, как работодатель, из числа выпускников будет выбирать молодые таланты, чтобы правильно вести работу по своему профилю. Ведь сегодня из всего штата, а это более 500 человек, меньше 30% имеют высшее образование по специальности «Мосты и транспортные туннели».

– Из молодых специалистов будем выбирать тех, кто, судя по показателям учёбы и участия в научной деятельности, в будущем сможет стать ведущими инженерами, способными не только приложить свои знания, но и генерировать идеи, находить методы и способы решения определённых задач. Это является первым залогом успеха подбора кадров, – уверен Анатолий Маляров.

Большую роль в этом играет работа проф­союзной организации. Чтобы сохранить ценные кадры, для них создаются все условия – от жилищных до финансовых.

– Мы активизировали информационную деятельность. Границы дистанции обширны, есть удалённые участки, при этом каждый член профсоюза должен владеть полной информацией о нашей деятельности, быть в курсе нововведений, – сказал председатель ППО Санкт-Петербург­ской дистанции инженерных сооружений Алексей Жаров. – Для этого мы организовали рассылку наших информационных материалов всеми доступными способами – от электронной почты до мессенджеров.

– Первоочередной задачей нашего молодого предприятия является организация охраны труда и безопасное производство, – добавил Анатолий Маляров. – Также, совместно с профсоюзом мы стремимся создать максимально комфортный рабочий процесс для своих сотрудников.

Что касается производственных задач, то в приоритете – поддержание и обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными графиками. Ещё одним важным моментом является своевременный капитальный ремонт земляного полотна и инженерных сооружений. Для этого в следующем году будут дополнительно получены три экскаватора, шесть бульдозеров и столько же самосвалов.

По словам руководителя предприятия Анатолия Малярова, основная цель встречи – задать вектор деятельности. Теперь такие совещания планируется проводить ежеквартально, ведь здесь можно озвучить основные аспекты своей текущей дея­тельности и получить ответы на актуальные вопросы.

Подводя итоги работы предприятия за недолгое время с момента возникновения, на семинаре выступила начальник службы организации и оплаты труда Наталья Баландина, которая озвучила основные принципы премирования работников Санкт-Петербургской дистанции инженерных сооружений. Руководители линейных подразделений получили ответы на актуальные вопросы по оплате и нормированию труда. Также выступили заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам ПЧ-2 ИССО Андрей Ротермель, главный инженер Максим Антипов, начальник технического отдела Александр Савонов и другие руководители дистанции.

В ходе семинара прошло награждение руководителей среднего звена дистанции. Знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» – начальник участка № 5 Наталья Богданова, благодарностью за добросовестный труд и образцовые выполнения служебных обязанностей – начальник участка производства № 4 Виктор Командин, за образцовые выполнения служебных обязанностей, высокий профессионализм и достигнутые успехи в работе – начальник участка производства Сергей Папин.

Алексей Чумаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31