19 октября 2018 08:18

Коротко

В перспективе – два кольца

Власти Санкт-Петербурга объявили, что одинаково заинтересованы в проектах кольцевой линии метро и железнодорожного кольца вокруг города.
Однако, как сообщил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, первый из этих проектов уже прорабатывается, а реализация второго предусматривается в более долгосрочной перспективе. В настоящее время начаты предпроектные изыскания по варианту так называемого «большого кольца» метрополитена протяжённостью 40 км. Предполагается, что в рамках второго из проектов будут созданы скоростные линии между районами города, а станции на них – интегрированы с другими видами транспорта. В транспортно-пересадочные узлы или прилегающие зоны предполагается включать объекты коммерческой недвижимости – для привлечения к финансированию проекта частных инвесторов. Реализация проекта строительства железнодорожного кольца в Санкт-Петербурге будет непростой из-за загруженности внутренних линий грузовыми перевозками.
Ирина Серёгина

«Ласточек» стало больше

В зимнем графике движения пригородных поездов на полигоне ОЖД увеличилось количество «Ласточек». На линию вышли одиннадцать новых пар этих комфортабельных скоростных электропоездов.

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания ввела в обращение девять дополнительных «Ласточек». Они начали ходить от Ленинградского вокзала Москвы до станций Крюково, Клин и Конаково ГРЭС. Причём до станции Конаково ГРЭС, что в Тверской области, этот современный подвижной состав запущен впервые. Эта «Ласточка» позволяет пассажирам проводить в дороге на 30 минут меньше по утрам и до 50 минут – по вечерам. Назначенная в ежедневном режиме, она сняла часть нагрузки с наиболее пассажиронапряжённых станций участка Клин – Москва. На полигоне СЗППК объёмы движения по сравнению с прошлой зимой увеличились на две пары «Ласточек». Они назначены от Финляндского вокзала Санкт-Петербурга до станции Зеленогорск.
Ирина Маркелова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31