Неисправные вагоны остановили
Два опасных события в сфере безопасности движения предотвратили в начале декабря работники пункта технического обслуживания на станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.
В первый день месяца осмотрщик-ремонтник смены № 3 Валерий Седулин, который трудится в этой должности 16 лет, выявил у вагона № 95434288 грузового состава излом клина тягового хомута. Поезд № 3919 готовился к отправлению на станцию другой дороги.
Неисправность подвижного состава, не будь она обнаружена на «Сортировке», могла привести к аварии с тяжёлыми последствиями. Дефектный вагон, очевидно, уже выработал свой ресурс, так как был построен в 1985 году в Румынии, последний деповской ремонт произведён в июле прошлого года в вагонном депо Курск Московской дороги.
Осмотрщик-ремонтник вагонного эксплуатационного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Вячеслав Чезганов 5 декабря при встрече с ходу транзитного поезда № 2126 выявил выпуклую смотровую крышку у третьей колёсной пары вагона № 51425478. Он заявил остановку состава для более тщательной проверки. Оказалось, что за незначительным видимым дефектом скрывалась опасная неисправность, грозившая сходом подвижного состава или ещё более серьёзными последствиям: сдвиг буксы относительно лабиринтного кольца на 35 мм и разрушение торцевого крепления.
Благодаря высокому профессионализму осмотрщиков-ремонтников тяжёлых событий в сфере безопасности движения удалось избежать.
Неисправность подвижного состава, не будь она обнаружена на «Сортировке», могла привести к аварии с тяжёлыми последствиями. Дефектный вагон, очевидно, уже выработал свой ресурс, так как был построен в 1985 году в Румынии, последний деповской ремонт произведён в июле прошлого года в вагонном депо Курск Московской дороги.
Осмотрщик-ремонтник вагонного эксплуатационного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский Вячеслав Чезганов 5 декабря при встрече с ходу транзитного поезда № 2126 выявил выпуклую смотровую крышку у третьей колёсной пары вагона № 51425478. Он заявил остановку состава для более тщательной проверки. Оказалось, что за незначительным видимым дефектом скрывалась опасная неисправность, грозившая сходом подвижного состава или ещё более серьёзными последствиям: сдвиг буксы относительно лабиринтного кольца на 35 мм и разрушение торцевого крепления.
Благодаря высокому профессионализму осмотрщиков-ремонтников тяжёлых событий в сфере безопасности движения удалось избежать.
Галина Андреева