19 ноября 2018 04:20

Восьмисотый – для Горьковской!

Два новых электровоза серии ЭП1м за номерами 799 и 800 получены Горьковской дирекцией тяги и приписаны к эксплуатационному локомотивному депо Киров. В данный момент они проходят техобслуживание в объёме ТО-5 на базе СЛД Киров-Вятка. Техобслуживание предусматривает приём и подготовку электровозов к эксплуатации.
– Надо отметить, что качество получаемых электровозов возросло почти по всем позициям, в сравнении с тем, что наблюдалось ещё два-три года назад, – рассказал начальник эксплуатационного локомотивного депо Киров Алексей Сальков. – Важно и то, что электровозостроители с пониманием относятся к мнению эксплуатационников и оперативно реагируют на замечания и пожелания по качеству выпускаемой продукции.

Так, удалось не только уйти от проблем отопления кабины, но и сделать в этом отношении качественный скачок. Кабины локомотивов располагают тёплыми полами. Система отопления функционирует таким образом, что во время движения тепло не только в рабочей кабине, но и в пространстве между кабинами.
Алексей Сальков рассказал, что благодаря позитивному сотрудничеству с заводом-изготовителем кабина стала эргономичнее, а приборы на панели управления теперь расположены в поле зрения локомотивной бригады, нет нужды постоянно поворачивать голову.

Ряд рабочих вопросов по качеству ещё в стадии решения. Это касается микропроцессорной системы, вентиляторов и компрессоров. Со стороны эксплуатации решается проблема овладения навыками управления электровозом ЭП1м машинистами Северной дирекции тяги.

– В дирекции тяги заинтересованы, чтобы электровозы серии ЭП1м эксплуатировались качественно, независимо от территориальной принадлежности той или иной дирекции. Так, два года назад Горьковская дирекция тяги организовала обучение для «северных» машинистов-инструкторов. Работники эксплуатационного депо Киров и СЛД Киров-Вятка в случае необходимости консультируют машинистов Северной дирекции. Совсем недавно таким образом удалось успешно решить техническую проблему, которая возникла у локомотивной бригады из Череповца. Можно уверенно констатировать, что, несмотря на наличие у ЭП1м некоторых технических проблем, они успешно решаются, а  количество этих проблем неуклонно сокращается, – подчеркнул Алексей Сальков.
Леонид Акопов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31