15 ноября 2018 11:56

От первого лица

2.jpgАлександр Курицын, главный инженер ТЧэ-6:


– В 2014 году заключён договор № 285, по которому наши локомотивы перешли на сервисное обслуживание в подрядную организацию ООО «ЛокоТех-Сервис», то есть в сервисные локомотивные депо. Сегодня каждое предприятие стремится заработать деньги, однако нам нужно не только получить прибыль, но и обеспечить пассажиро- и грузопоток. После разделения депо вопросов по качеству ремонта стало больше. Хочу отметить, что СЛД Горький-Центральный имеет сертификат качества по среднему ремонту электровозов. Каждый год они подтверждают соответствие. И если сравнивать с другими сервисными депо на нашей дороге, качество среднего ремонта здесь лучше. Вместе с тем есть и проблемы. Так, стоит вопрос по простою локомотивов. К сожалению, нам и ООО «ЛокоТех-Сервис» не всегда удаётся справиться с этой проблемой. Отрадно, что последние месяцы процент неисправных локомотивов, которые мы должны содержать в ремонте, соответствует плану. От нас зависит своевременная доставка локомотивов в сервисное депо и недопущение неисправностей, которые могут привести к увеличению объёма ремонта. Основной же вопрос заключается в перепростое локомотивов на ремонте. А это, в первую очередь, проблема обеспечения запасными частями и квалификация сервисного персонала. Стоит отметить, что мы платим
ООО «ЛокоТех-Сервис» за каждый час нахождения маневрового локомотива в эксплуатируемом парке и за пробег поездного локомотива. Сервисное депо заинтересовано в том, чтобы как можно быстрее и качественнее ремонтировать машины. Внеплановые виды ремонта из-за некачественного обслуживания исключают текущую оплату и могут привести к дополнительным расходам.


Весной и осенью проходит комиссионный осмотр, в эти периоды работает комиссия от ТЧэ и сервисного депо. Она контролирует качество ремонта тепловозов. Также существует практика закреплённой езды, когда старший машинист из приписанных к локомотиву отвечает за эстетическое и техническое состояние машины в текущей эксплуатации.


У нас хорошо налажены контакты с коллегами из СЛД. К примеру, в случае каких-то проблем с запчастями их зачастую можно решить, обратившись за помощью в близлежащие депо. Также простой зависит от правильного учёта состояния локомотивов персоналом ТЧэ и ООО «ЛокоТех-Сервис». Всегда должно быть чёткое понимание, какой существует процент неисправных локомотивов. Антон



1.jpgВылегжанин, начальник технического отдела СЛД Горький-Центральный филиала Западный ООО «ЛокоТех-Сервис»:


– Конечно, с разделением наших депо было непросто. Сегодня мы выстроили взаимодействие на довольно хорошем уровне. Да, есть определённые трудности, но они преодолеваются в рабочем порядке. Вопрос невыполнения простоя локомотива мы решаем таким образом. Сравнительно недавно в сервисном локомотивном депо Горький-Центральный был создан отдел технического контроля, появились свои приёмщики. До этого момента такие специалисты работали только в ТЧэ. Теперь и в нашем депо приёмщики предварительно осматривают все узлы и агрегаты, чтобы избежать риска задержки по выдаче локомотива с планового вида обслуживания. Работники контролируют качество технологических процессов ремонта от отдельных узлов до машины в целом. Что касается нехватки запчастей, эта проблема сейчас стоит не так остро, как раньше, когда поставка запчастей осуществлялась неритмично, возникали задержки, и зачастую товарно-материальные ценности приходили в больших объёмах, чем требовалось. Это приводило к появлению неликвидов, просроченных смазок и т. д. У нас образовывались лишние склады, мини-кладовки в цехах, нарастал беспорядок. Сегодня ситуация изменилась. Мы сверяем остатки, контролируем количество запчастей на складе, отправляем то, что не востребовано, в другие филиалы. К тому же поставка сегодня осуществляется автотранспортом. Хочется поздравить коллег с победой в отраслевом соревновании и отметить, что хотя наша совместная работа выстроена ещё не идеально, но слаженное взаимодействие помогает нам вместе двигаться вперёд и решать поставленные задачи.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30