17 декабря 2018 05:14
фото: Галина Мостипан

Команда, которой доверяют

Коллектив Белгородского ДЦС вновь завоевал «бронзу» в сетевом соперничестве

Свидетельство Центральной дирекции управления движением о присуждении 3 места за высокие показатели, достигнутые по итогам работы за III квартал 2018 года, вручил начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Юрий Чуркин.
Заслуженный успех

«Коллектив заработал эту победу!» – подчеркнул Юрий Чуркин, поздравляя «бронзовых» призёров.

Результат обусловили производственные показатели, с презентацией которых выступил начальник Белгородского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС) Виталий Кутоманов. 

За III квартал белгородские движенцы отправили 411 тыс. вагонов – на 8,5% больше, чем за аналогичный период 2017 года. С планом погрузки справились на 101,7%. Среднесуточная производительность локомотива рабочего парка превысила прошлогоднюю на 3,6%, участковая скорость (39,8 км/ч) – на 7,9%. Средний вес поезда увеличился до 3,8 тыс. тонн. Задание по производительности труда перекрыто на 0,8%. От подсобно-вспомогательной деятельности получили 6,7 млн руб. доходов (+7% к плану), снизили себестоимость отправленного вагона.

«Успешное выполнение количественных и качественных показателей в III квартале, безусловно, улучшило результаты работы за 11 месяцев, – отметил Виталий Кутоманов. – План отправленных вагонов выполнен на 104,1%, погруженных вагонов – на 100,5%, производительности труда – на 106,8%».

Большое внимание уделяется повышению профессиональных качеств сотрудников, необходимых для успешной и безаварийной работы, а также системе охраны труда КСОТ-П. Это даёт свои плоды, несчастных случаев в границах Белгородского центра не произошло.

Слайды радуют глаз: новые пандусы на станции Холки, украсившие Алексеевку туи и свежая побелка бордюров, зримые перемены в лучшую сторону произошли также на станциях Сажное и Белгород. Всё это результаты проведённой после осеннего комиссионного осмотра большой работы, постарались все начальники станций. 

«В ходе осмотров обращаем внимание на эстетику, – прокомментировал Виталий Кутоманов, – привели уголки безопасности и охраны труда к корпоративному стандарту».

Поиск резервов

Подведением итогов производственно-финансовой деятельности докладчик не ограничился, остановился на задачах по повышению эффективности работы.

Простой поездов под станциями Валуйки и Ржава, к сожалению, не позволил выполнить план участковой скорости за 11 месяцев. Чтобы исправить положение в IV квартале, проработали технологию выдачи предупреждения со станции Стойленская до станции Лиски, благодаря чему поезда восточного направления должны проследовать Валуйки без остановок.

Составы из Белгорода назначением на Старый Оскол переводятся на тепловозную тягу для безостановочного пропуска по станции Ржава, что послужит увеличению участковой скорости.

«Также проводятся мероприятия для увеличения среднего веса поезда, – добавил начальник ДЦС Белгород. – На участке от Ржавы до Старого Оскола он составит 5,8 тыс. тонн, а от Стойленской до Чугуна, где раньше водили поезда весом 6 тыс. тонн, – 6,3 тыс. Есть амбициозные планы довести этот показатель до 8 тыс. тонн, таким образом за год мы сэкономим 240 поездов».

Выполнение плана эксплуатационных расходов, заданного на IV квартал и декабрь, потребует от коллектива мобилизации всех ресурсов.

Праздничная атмосфера не помешала обсудить проблемные вопросы, которые требуют совместного решения с руководством Юго-Восточной дирекции управления движением. Они касаются обеспечения лампами для освещения помещений работников, занятых в перевозочнм процессе, а также доставки воды на станции.

Без развития нет будущего

Виталий Кутоманов рассказал об открытии движения первого городского рельсового автобуса по маршруту Белгород – Разъезд 134км и об основных инвестиционных проектах, которые предстоит реализовать в ближайшее время. Среди них строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск протяжённостью 748 км.

В 2021–2030 годах планируется организовать скоростное пассажирское движение на направлении Москва – Тула – Орёл – Курск – Белгород. 

Продолжается развитие пограничных железнодорожных станций и пунктов пропуска через государственную границу РФ. На станции Валуйки предусмотрена установка на действующую систему АСКО ПВ оборудования АСКИН для автоматической идентификации номеров вагонов. Подготавливается инвестиционная заявка на реконструкцию участка и строительство приёмо-отправочного пути станции Шалаево.

Открывающиеся перспективы, безусловно, потребуют от белгородских движенцев ещё более высокого профессионализма и самоотдачи, но руководитель в них уверен: 

«Я благодарен коллективу, с этими людьми можно горы свернуть. Сейчас перед нами стоит задача занять лидирующие позиции в соревновании в IV квартале».

«Коллектив хороший, трудолюбивый. Так держать! – присоединилась к словам благодарности председатель ППО Валентина Ерёменко. – Профсоюзная организация принимает активное участие в его жизни, не остаётся в стороне от решения проблем. По мере возможности оказали материальную помощь при подготовке к комиссионному осмотру, на профсоюзные средства, в частности, приобретались материалы для ремонта».

В новый год – объединённым центром

Выступление начальника ЮВ Д Юрия Чуркина не было лишено лирической нотки: 

«За годы работы в ОАО «РЖД» отметил для себя места, после посещения которых хочется туда вернуться вновь. В Черноземье для меня таким местом стала белгородская земля. По какому бы поводу ни ехал в Белгород, всегда на душе легко. Вы не только достигли высоких цифр – видно неравнодушное отношение к работе, есть свежие решения, деловые предложения, на должном уровне организованы мероприятия. За это огромное спасибо».

Как сообщил Юрий Чуркин, решение об объединении Белгородского и Елецкого центров организации работы железнодорожных станций, которое предстоит в будущем году, было принято легко, особо подчеркнув, что команде белгородских движенцев можно доверить сложный процесс преобразований.

Что касается работы ЮВ Д, то по итогам III квартала она заняла в сетевом соревновании 2 место. 

«Не секрет, что основную часть бюджетных показателей, объёмов, права на содержание контингента везёт на своих плечах дирекция по управлению движением, организовывая работу на вверенных участках на высоком уровне, используя необходимые средства, в том числе локомотивы», – отметил руководитель.

Идёт работа по распределению потоков, сделать предстоит немало.

Завершилась встреча тепло – чествовали лучших работников. Юрий Чуркин торжественно вручил благодарность генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» дежурному по станции Рай Алле Савиной, почётные грамоты ОАО «РЖД» – составителю поездов станции Лебеди Вячеславу Якунину и оператору СТЦ обработки поездной информации и перевозочных документов станции Крейда Оксане Перминовой. 

Большая группа отличившихся сотрудников удостоена наград начальника Центральной дирекции управления движением, начальника ЮВЖД и начальника Юго-Восточной дирекции управления движением.
Галина Мостипан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31