Новости

23 м
2 ч
2 ч
2 ч

Реклама

Новости. Железные дороги

Генеральный директор АО "ФГК" Виталий Евдокименко награжден нагрудным знаком "Почетный работник транспорта России"
В составе акционеров Объединенной вагонной компании произошли изменения
Объединенная вагонная компания опубликовала операционные результаты НПК за первое полугодие 2015 года
Донецкая железная дорога за время конфликта на востоке Украины понесла ущерб на $23 млн
Объединенная вагонная компания диверсифицирует продуктовую линейку
Платформу Фили закроют на 1,5 месяца
Объединенная вагонная компания расширяет сеть учебных и сервисных центров
На время проведения фестиваля "Нашествие" изменится маршрут 17 московских электричек
Движение аэроэкспрессов до Шереметьево восстановлено
РЖД начали отправлять задержанные в Сочи пассажирские поезда
Аркадий Дворкович назначен главой совета директоров РЖД
Вагоностроители запускают образовательные проекты
"РЖД" завершили обустройство железнодорожной ветки в военном парке "Патриот"

Локомотивные бригады изучают новую машину

Электровозы нового поколения 2ЭС6 – «Синара» повели поезда на участках Каменск-Уральский –  Челябинск, Челябинск – Карталы и от Челябинска через Курган и Петропавловск до станции Входная Западно-Сибирской дороги.

«В поездках определяется весовая норма, которую может взять 2ЭС6 на нашей дороге», – объясняет первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства Южно-Уральской Игорь Манько. С прошлого года «Синара», построенная на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, обкатывается на Свердловской дороге. Там на ровном профиле электровоз ведёт составы в 9 тыс. тонн. Профиль ЮУЖД более сложный. Тем не менее «новичок» легко берёт вес, превышающий 6 тыс. тонн.

«От Челябинска до Карталов вес поезда составлял 6,6 тыс. тонн, а от Кургана до Челябинска – 6,5 тыс. тонн. При этом ещё оставался запас мощности до 15%. Чтобы взять такой вес, необходимы три секции электровоза ВЛ10 и ВЛ11», – говорит машинист-инструктор эксплуатационного депо Челябинск Андрей Коликов.

Машинисты отмечают высокие ходовые качества новой машины. «Мы испытали локомотив на участке с затяжным подъёмом, где требуется подталкивание. Но он не только справился с весом в 6,5 тыс. тонн, но и держал скорость 55 км/ч. При этом вероятность боксования сведена к минимуму», – подчёркивает Андрей Коликов.

Машина оснащена современной микропроцессорной системой управления. Действия локомотивной бригады контролируются и направляются бортовым компьютером.
«Электровоз работает без рывков, быстро переходит из тормозного режима в моторный», – делится впечатлениями опытный машинист депо Петропавловск Геннадий Латынцев.

Сейчас в депо Челябинск, Курган и Петропавловск началось обучение локомотивных бригад, которым предстоит работать на 2ЭС6. В эти депо поступило по одной машине.

«К июлю для работы будут подготовлены все локомотивные бригады депо Челябинск, Курган и Петропавловск, занятые в грузовом движении. После этого планируется регулярная эксплуатация 2ЭС6 на общем полигоне Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорог», – говорит Игорь Манько.
Евгения Мусихина
25 мая 2010
Инновационные цистерны будут строить в Тихвине
Министерство промышленности и торговли РФ одобрило проект компании из Ленинградской области по производству железнодорожных емкостей
Транс-Евразийский пояс "Развитие" на "Шелковом пути"
На открытие X Шанхайского форума президент РЖД Владимир Якунин выступил с предложением интеграции ТЕПР и "Экономического пояса Шелковый путь"...
Главный ресурс РЖД — это люди
Президент РЖД Владимир Якунин поделился опытом с молодыми бизнесменами в рамках открытой встречи, которая прошла 19 мая в Общественной палате РФ
Комфортные электрички с 15-летней перспективой
Для развития пригородных пассажирских перевозок необходимы долгосрочные контракты с регионами. Контракт на 15 лет могут заключить ЦППК и власти Москвы...
Как высокоскоростные магистрали изменят Россию
В рамках "Пассажирского форума", проходящего в Москве 14 мая, эксперты обсудили влияние скорости железнодорожного транспорта на активность и...
Крымский пассажиропоток увеличился почти в 2 раза
За праздничные дни услугой "единого билета" успели воспользоваться почти 2,5 тыс. пассажиров. А сразу после выходных заработала система прод...
Объединенная вагонная компания привлекла иностранных инвесторов
Продажа акций ОВК привлекла около 9 млрд руб. дополнительных инвестиций. Самым крупным покупателем стала чешская компания PPF