Новости

4 ч
7 ч
8 ч
8 ч
9 ч
10 ч
11 ч
2 д
2 д

Реклама

Новости. Железные дороги

Генеральный директор АО "ФГК" Виталий Евдокименко награжден нагрудным знаком "Почетный работник транспорта России"
В составе акционеров Объединенной вагонной компании произошли изменения
Объединенная вагонная компания опубликовала операционные результаты НПК за первое полугодие 2015 года
Донецкая железная дорога за время конфликта на востоке Украины понесла ущерб на $23 млн
Объединенная вагонная компания диверсифицирует продуктовую линейку
Платформу Фили закроют на 1,5 месяца
Объединенная вагонная компания расширяет сеть учебных и сервисных центров
На время проведения фестиваля "Нашествие" изменится маршрут 17 московских электричек
Движение аэроэкспрессов до Шереметьево восстановлено
РЖД начали отправлять задержанные в Сочи пассажирские поезда
Аркадий Дворкович назначен главой совета директоров РЖД
Вагоностроители запускают образовательные проекты
"РЖД" завершили обустройство железнодорожной ветки в военном парке "Патриот"
Начинается строительство железнодорожной линии в обход Украины

Начинается строительство железнодорожной линии в обход Украины

Идет подготовка проектной документации строительства железной дороги Журавка—Миллерово
Как отметил вчера на совещании в Воронеже вице-президент РЖД Олег Тони, необходимость строительства новой линии вызвана ситуацией на Украине.

За время пути с Юго-Восточной на Северо-Кавказскую дорогу российские поезда дважды пересекают государственную границу в районе станции Зориновка. Фактически российский участок проходит по Украине. 
 
"Учитывая то, что район Зориновки контролируют силы украинской нацгвардии, работаем как на пороховой бочке, — отметил начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько. — Есть основания рассматривать возможность того, что дорога может быть перекрыта".

Для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов решено построить новую линию в стороне от границы. "Мы не хотим быть заложниками ситуации, — отметил Олег Тони. — Тем более что этот участок в перспективе рассматривается как часть инфраструктуры высокоскоростного хода Москва—Сочи". По его словам, существующая дорога будет работать, ведь в перспективе ситуация в соседней стране нормализуется.

В этом году в прокладку новой линии планируется вложить 7 млрд руб., из которых 5,5 млрд — расходы на строительно-монтажную часть. В следующем году объем средств достигнет 18 млрд руб., а в 2017 — 31 млрд. Деньги выделяются из федерального бюджета. Запустить линию в эксплуатацию должны в 2017 году, затратив при этом только названные суммы. 
 
"Станциями примыкания станут Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД). Планируется также построить несколько новых станций в Воронежской и Ростовской областях: Зайцевку, Сергеевку — в одной и Сохрановку, Кутейниково, Виноградовку и Колодези — в другой", — рассказал начальник Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта РЖД Николай Есауленко.

Ранее рассматривались ещё два варианта строительства: Журавка—Шептуховка и Кантемировка—Шептуховка, но путь удлинялся. В первом случае он составлял 149 км, а во втором — 146,1 км. Утверждённый же вариант будет иметь протяженность 136,9 км, что существенно не удлинит путь, но отодвинет его от госграницы. По словам Николая Есауленко, проектная скорость поездов на новой линии составит 160 км/ч, а максимальный вес поезда — 7,1 тыс. тонн.

Предстоит построить мост через реку Белая Калитва. ("Место под него уже определено", — рассказал Николай Есауленко.) А также возвести два железнодорожных, четыре автодорожных и один пешеходный путепровод в Воронежской области, в Ростовской — два пешеходных, четыре автодорожных и один железнодорожный.

В связи с этим встал вопрос финансирования строительства автомобильных путепроводов. Олег Тони предложил сделать расчёты и предоставить их в Минтранс, который примет решение, пойдёт ли финансирование в рамках проекта или по линии Росавтодора.

Обсуждался вопрос, где расположить базу для строительной техники. Проектировщики предлагали сделать это в Кантемировке, но начальник Юго-Восточной дирекции управления движением Вадим Серов не согласился: «Базу в Кантемировке делать нельзя. Поездная обстановка такая, особенно летом, что мы будем очень много времени терять в ожидании возможности пропустить технику, которая будет задействована на строительстве». Анатолий Володько предложил проработать вариант удлинения путей на станции Журавка, чтобы техника могла накапливаться и выходить, не мешая движению поездов.

Отдельная тема — персонал на тех станциях, которые будут построены с нуля. Необходимо будет обеспечить людей жильем. "По предварительным подсчетам, нужно будет минимум 30 квартир, — подчеркнул заместитель начальника ЮВЖД по кадрам и социальным вопросам Виктор Вакуленко. — К тому же между Кантемировкой и будущей станцией Зайцевка нет автодороги. А дежурных смены надо обязательно обеспечить возможностью нормально отдыхать и питаться".

Кроме того, наличие на станциях (через которые предполагается прохождение ста пар поездов в сутки) лишь дежурных диспетчеров не выход. При такой интенсивности движения, по мнению Вадима Серова, потребуются начальники станций и соответствующее количество персонала.

Все вопросы решено рассмотреть на следующей встрече, которая пройдет в феврале. 
Сергей Михалёв, соб. корр. "Гудка"
29 января 2015
 
джимен 18.08.2015 23:48:56
у вас на фото карта не правильная посмотрите в гугле и еще никакого строительства в данной местности нет
Гость 16.10.2015 16:33:48
Доброго времени суток! Не могу ни где найти информацию о строительстве этого участка дороги. Дело в том что я в 2013 г закончил МИИТ и хотел уйти на строительство этой магистрали, но в виду стечения странных обстоятельств, я не могу выйти на ту организацию, которая занимается непосредственно строительством жд. Я по образованию путеец, и соответственно, мне необходимо попасть на строительство новой линии. Не могли ли вы мне подсказать координаты тех организаций, которые ведут строительство и укладку линии(ПМС,ПЧ,СПМС и тд). За ранее благадарен!
Инновационные цистерны будут строить в Тихвине
Министерство промышленности и торговли РФ одобрило проект компании из Ленинградской области по производству железнодорожных емкостей
Транс-Евразийский пояс "Развитие" на "Шелковом пути"
На открытие X Шанхайского форума президент РЖД Владимир Якунин выступил с предложением интеграции ТЕПР и "Экономического пояса Шелковый путь"...
Главный ресурс РЖД — это люди
Президент РЖД Владимир Якунин поделился опытом с молодыми бизнесменами в рамках открытой встречи, которая прошла 19 мая в Общественной палате РФ
Комфортные электрички с 15-летней перспективой
Для развития пригородных пассажирских перевозок необходимы долгосрочные контракты с регионами. Контракт на 15 лет могут заключить ЦППК и власти Москвы...
Как высокоскоростные магистрали изменят Россию
В рамках "Пассажирского форума", проходящего в Москве 14 мая, эксперты обсудили влияние скорости железнодорожного транспорта на активность и...
Крымский пассажиропоток увеличился почти в 2 раза
За праздничные дни услугой "единого билета" успели воспользоваться почти 2,5 тыс. пассажиров. А сразу после выходных заработала система прод...
Объединенная вагонная компания привлекла иностранных инвесторов
Продажа акций ОВК привлекла около 9 млрд руб. дополнительных инвестиций. Самым крупным покупателем стала чешская компания PPF