Новости

1 ч
6 ч
16 ч
17 ч

Реклама

Тюмень и Ханты-Мансийск свяжут мостом

Росавтодор объявил о начале проектирования моста, который будет построен в месте размыва трассы между Тюменью и Ханты-Мансийском

Тюмень и Ханты-Мансийск свяжут мостом
фото: ТАСС / Gudok.ru
Мост на месте размыва будет малым, но по мнению специалистов,  он будет способен решить те проблемы, которые возникли на трассе в этом году. Кроме того, совместно с правительством Тюменской области федеральное дорожное агентство планирует отремонтировать действующий мост через реку Тобол. 

Как сообщили корреспонденту Gudok.ru в пресс-службе Росавтодора, проектирование начнется в 2016 году, а точная стоимость строительства сооружения будет определена в рамках проектирования. Главное условие техзадания — обезопасить дорогу от новых случаев размыва покрытия и обеспечить бесперебойное движение транспорта в обоих направлениях. Построена переправа будет на 447 километре дороги Тюмень — Ханты-Мансийск. 

В то же время экспертами установлены причины размыва действующей трассы, которое произошло 20 июля. По мнению специалистов из Росавтодора, дорожное покрытие было разрушено вследствие резкого подъема уровня воды из-за изменения течения ручья Нюрым: из-за обильных дождей русло поменяло свое направление и установленные на этом участке водопропускные трубы, перестали справляться с резким увеличением нагрузки. Напор воды был настолько сильным, что его вполне можно  сопоставить с течением полноводной реки. 

Ремонт через реку Тобол на 123 км этой трассы будет выполняться за счет федераольного и регионального бюджета. Власти Тюменской области выделяют 25% стоимость работ, а из федерального бюджета ремонт будет профинансирован на 75%. Общая оценка стоимости реконструкции моста — 3 млрд рублей. 

Напомним, что 20 июля после ливня на трассе "Тюмень — Ханты-Мансийск" образовалась огромная промоина глубиной семь метров и длиной около 30 м и движение было фактически парализовано. После этого проблемный участок был засыпан щебнем и песком и движение автотранспорта восстановилось, но уже вечером следующего дня снова прекратилось из-за размыва дамбы. По данным информационных агентств, 22 июля на проблемном участке скопилось около 700 автомобилей с обеих сторон. Только 23 июля вечером движение было восстановлено полностью. За период простоя для водителей и пассажиров открыли 12 пунктов временного размещения, было организовано горячее питание и бесплатная дозаправка. 

Другие материалы автора

Другие новости по теме

Пассажирские перевозки | Вторник | 22.01.2019 | 14:57
Концепция рассчитана на 6 лет и должна учитывать перевозки по Московским центральным диаметрам
Читать полностью
Социальная политика | Вторник | 22.01.2019 | 09:36
Первопроходцем стала Южно-Уральская дирекция инфраструктуры, где раньше других определили ответственных за данное направление
Читать полностью
Социальная политика | Понедельник | 21.01.2019 | 22:58
На фестивале «Первозданная Россия» компания «РЖД» представила проект фотографов холдинга
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 21.01.2019 | 22:49
Мощные локомотивы были 6 лет назад взяты в лизинг
Читать полностью
Грузовые перевозки | Понедельник | 21.01.2019 | 22:18
Спрос на перевозки между Китаем и ЕС стал мощным драйвером роста объёмов транзитных перевозок российских операторов
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 21.01.2019 | 21:58
В путешествие на новогодних каникулах отправились и дети из семей железнодорожников
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 21.01.2019 | 13:44
Общее число установок приложения на всех мобильных платформах по итогам 2018 года превышает 5 млн
Читать полностью
Пассажирские перевозки | Понедельник | 21.01.2019 | 09:46
На ДВЖД продолжается внедрение цифровых решений в сфере перевозок пассажиров
Читать полностью
Машиностроение | Понедельник | 21.01.2019 | 08:02
Предложение по дооснащению реостатных станций оборудованием производства ООО «ОмЗТЭ» для определения показателя энергоэффективности локомотивов
Читать полностью
Первые лица | Понедельник | 21.01.2019 | 02:34
На Забайкальской дороге в прошлом году внедряли технологические решения для пропуска предъявляемого поездопотока, сервисы для клиентов и улучшали условия труда и быта сотрудников. Об увеличении погрузки, достижениях, перспективных проектах «Гудку» рассказал начальник магистрали Александр Скачков.
Читать полностью