Новости

10 ч

Реклама

Новости сюжета. Восточный полигон

Капитальные вложения в модернизацию железных дорог Восточного полигона в 2014 году составили 49,9 млрд рублей
Первый международный форум представителей железнодорожного сообщества запланирован в будущем году в Швейцарии
Средства на модернизацию БАМа и Транссиба перечислят по упрощенной схеме из Фонда Национального благосостояния
Эльгинский уголь будет поставляться в Южную Корею
Тендер РЖД на строительство части Восточного полигона выиграла "Управляющая компания "Трансюжстрой"
Президент "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии нового здания Учебного центра профессиональных квалификаций в городе Тында
Наибольший приоритет в инвестиционном бюджете ОАО "РЖД" в ближайшие годы получат проекты, связанные с выполнением поручений президента и правительства страны
Взаимодействие структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры с группой заводов "Ремпутьмаш" становится все актуальнее
Россия и КНДР договорились о продлении Транссиба до Корейского полуострова
В Тайшетском районе высадился творческо-трудовой десант молодежных организаций
В Иркутске состоялась встреча строителей БАМа, писателей, художников и журналистов
Увеличение нефтеперерабатывающих мощностей в России не может не сказаться на увеличении экспортных поставок сырья
Какой из дальневосточных транспортных проектов наиболее важен?
Реконструкция БАМа и Транссиба - 308 (44.57%)
Строительство перехода на Сахалин - 96 (13.89%)
Работы на автодорогах «Амур», «Уссури», «Восток» - 82 (11.87%)
Развитие подходов к портам Ванино и Совгавань - 52 (7.53%)
Другое - 47 (6.80%)
Создание связи Транссиба и Транскорейской магистрали - 36 (5.21%)
Строительства нового моста через Амур - 35 (5.07%)
Развитие авиаузлов, в том числе Хабаровска - 35 (5.07%)

В дальневосточных портах скопили неразгруженные поезда

Главной причиной сорванных сроков разгрузки стали неблагоприятные погодные условия, а также поломки крановой и выгрузочной техники.
В первой декаде января складывалась непростая ситуация на подходах к портам: в среднем в сутки в ожидании выгрузки было отставлено от движения более 300 поездов. Основные проблемы — неблагоприятные погодные условия, а также поломки крановой и выгрузочной техники.

Об этом вчера на оперативном совещании в РЖД рассказал начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Только 6 января на Дальневосточной магистрали от движения было отставлено 117 поездов. Накопление груза, в частности, допущено в адрес компаний "Дальтрансуголь" и "Стивидорная компания "Малый Порт". Острая ситуация с обработкой угольной продукции возникла у торговых портов Ванино и Посьет. Не лучше обстояли дела у нефтебаз "Нико-Ойл" и "РН-Находканефтепродукт".

По словам первого заместителя начальника Дальневосточной дороги Алексея Гладилина, причина простоев — несоблюдение нормативов обработки вагонов в портах. Сказывались систематические отказы в работе техники, неблагоприятные погодные условия и отсутствие свободных ёмкостей под приём поступающих грузов.

Для исправления ситуации неделю назад по инициативе дороги и при участии администрации Приморья в Находке провели совещание с портовиками. Они пообещали решить этот вопрос к середине января. Уже в понедельник на магистрали насчитывалось 74 отставленных поезда. Улучшил выгрузку "Дальтрансуголь", у которого происходили отказы вагоноопрокидывателя. 

"Среднесуточная выгрузка здесь с начала месяца не превышала 690 вагонов. Правда, 10 и 11 января терминал выгружал по 800. Число отставленных поездов в адрес "Дальтрансугля" сократилось с 21 до 11", — рассказал начальник логистического центра Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Федюченко. Наладили работу опрокидывателя и в порту Посьет: подняты все отставленные поезда. Увеличены темпы работ в компании "Малый Порт", практикующей грейферную выгрузку.

Неоднозначной остается ситуация с "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт" (НМТП). По станции Мыс Астафьева, с которой работает НМТП, положение выправляется: из 16 отставленных на 6 января поездов вчера оставались четыре. "К 15 января мы их поднимем, — заверил Дмитрий Федюченко. — По Находке сложнее: на промежуточных станциях дороги стоят 16 составов с углем. Учитывая возможности порта, поднять их к середине месяца не получится".

По словам директора по производству НМТП Виктора Сидорикова, причина накопления груза в неравномерной отгрузке угля. В последние дни отправки груза в порт (станция назначения Находка) — на уровне 130 вагонов. Для сравнения: с 1 по 4 января для стивидора грузилось 273 вагона среднесуточно, тогда как его перерабатывающая способность — 220. "Написали своим отправителям, логистам, чтобы контролировали отгрузку, иначе ситуация чревата конвенцией", — сказал Виктор Сидориков.

А вот положение с нефтебазами не улучшилось. У "РН-Находканефтепродукт" к 12 января число "брошенных" поездов с мазутом выросло с шести до девяти. "Проблемы с подходом флота. В частности, танкер на 42 тыс. тонн пришел с опозданием от графика и не мог сразу пришвартоваться из-за шторма", — отметил Дмитрий Федюченко.

В адрес "Нико-Ойл" были отставлены от движения пять поездов. Вчера РЖД приняло решение о конвенционном ограничении на погрузку нефтепродуктов в адрес этого получателя.

На Северо-Кавказской дороге в понедельник было "брошено" 158 поездов в адрес портов. "Главная проблема — сложные погодные условия, — отметил начальник логистического центра Северо-Кавказской дирекции управления движением Константин Кудряшов. — Так, по Туапсе выданное 5 января штормовое предупреждение действует до сих пор".

С 9 января штормовое предупреждение действует и в Новороссийске. Остановлена Грушевая, с понедельника — Вышестеблиевская. Суда не швартуются, все находятся на внешнем рейде.

В результате в направлении Новороссийска в понедельник простаивало 55 поездов, в направлении Туапсе — 33. Еще около десяти было "брошено" в направлении паромной переправы Кавказ—Крым. Как сообщили в АНО "Единая транспортная дирекция", здесь последние несколько дней регулярно объявляются штормовые предупреждения из-за сильного ветра порывами до 20 м/с, в результате чего работа переправы прерывается.

В первой декаде января на Северо-Кавказской дороге количество отставленных поездов вдвое превысило уровень прошлого года. Потери в выгрузке только за 8 дней января составили более 3 тыс. вагонов.

Меньше всего отставленных поездов в адрес портов Северо-Запада. Причины — неподход флота, отказы оборудования стивидоров. Вместе с тем, как рассказал "Гудку" заместитель начальника технологической службы Октябрьской дороги Пётр Петров, возникли другие проблемы, которые помешали выполнить план по выгрузке: не было груза. "За 11 дней дорога недополучала 300 вагонов ежесуточно", — отметил он.  
13 января 2015
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Защита от автоматических сообщений

Магистрали Восточного полигона готовы к обновлению инфраструктуры
В ходе предстоящей путевой кампании Забайкальская и Дальневосточная дороги планируют выполнить повышенные объёмы работ
Модернизация Восточного полигона станет основой для инвестиций
При надлежащем подходе проект расширения БАМа и Транссиба может привлечь частные и иностранные инвестиции даже в кризис. Как полагают участники междун...
Восточному полигону — скоростные инвестиции
РЖД в этом году выполнило работы по проекту модернизации БАМа и Транссиба более чем на Ք30 млрд. Однако пока не решены вопросы выделения государ...
На Восточно-Сибирском полигоне повышают надежность перевозок, снижают издержки и привлекают клиентов
Одна из дорог Восточного полигона готовится к росту грузооборота в 2015 году, модернизации объектов инфраструктуры на участках Транссиба и БАМа. Чтобы...
Перечень первоочередных объектов Восточного полигона откорректирован
В 2013—2014 годах РЖД пришлось пойти на перераспределение средств, предназначенных на первый этап проекта Восточного полигона из-за задержки поступлен...
Тяговое усилие: ход развития БАМа сопряжен с темпом обновления локомотивного парка
От состояния тягового состава зависит продвижение грузопотока к портам Ванино и Советской Гавани и выход на целевые показатели выгрузки, предусмотренн...
Для "Восточного полигона" выплавят 150 тысяч тонн рельсов
В эксклюзивном интервью для Gudok.ru вице-президент ЕВРАЗ по продажам Илья Широкоброд рассказал об отечественных технологиях производства рельсов