Новости

8 м
13 ч
14 ч
15 ч

Новости сюжета. Восточный полигон

Капитальные вложения в модернизацию железных дорог Восточного полигона в 2014 году составили 49,9 млрд рублей
Первый международный форум представителей железнодорожного сообщества запланирован в будущем году в Швейцарии
Средства на модернизацию БАМа и Транссиба перечислят по упрощенной схеме из Фонда Национального благосостояния
Эльгинский уголь будет поставляться в Южную Корею
Тендер РЖД на строительство части Восточного полигона выиграла "Управляющая компания "Трансюжстрой"
Президент "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии нового здания Учебного центра профессиональных квалификаций в городе Тында
Наибольший приоритет в инвестиционном бюджете ОАО "РЖД" в ближайшие годы получат проекты, связанные с выполнением поручений президента и правительства страны
Взаимодействие структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры с группой заводов "Ремпутьмаш" становится все актуальнее
Россия и КНДР договорились о продлении Транссиба до Корейского полуострова
В Тайшетском районе высадился творческо-трудовой десант молодежных организаций
В Иркутске состоялась встреча строителей БАМа, писателей, художников и журналистов
Увеличение нефтеперерабатывающих мощностей в России не может не сказаться на увеличении экспортных поставок сырья
Какой из дальневосточных транспортных проектов наиболее важен?
Реконструкция БАМа и Транссиба - 308 (44.57%)
Строительство перехода на Сахалин - 96 (13.89%)
Работы на автодорогах «Амур», «Уссури», «Восток» - 82 (11.87%)
Развитие подходов к портам Ванино и Совгавань - 52 (7.53%)
Другое - 47 (6.80%)
Создание связи Транссиба и Транскорейской магистрали - 36 (5.21%)
Строительства нового моста через Амур - 35 (5.07%)
Развитие авиаузлов, в том числе Хабаровска - 35 (5.07%)
фото: Gudok.ru

Восточному полигону — скоростные инвестиции

РЖД в этом году выполнило работы по проекту модернизации БАМа и Транссиба более чем на Ք30 млрд. Однако пока не решены вопросы выделения государственных средств на этот проект
Как сообщил на расширенной коллегии Минтранса президент РЖД Владимир Якунин, в этом году государственные средства на Восточный полигон несколько задержались, и пришлось провести корректировки и некоторые работы выполнить за счет своих денег. 

В соответствии с планом общая стоимость основных фондов, планируемых к вводу (это 173 объекта в рамках проекта 2014 года), составит более Ք32,3 млрд. В частности, будут введены в эксплуатацию 72,6 км новых путей (вторых и станционных), реконструировано 1,642 тыс. погонных метров малых и средних искусственных сооружений, построено более 10 тыс. кв. м технологического жилья. 

Из-за отсутствия государственных средств ввод некоторых мощностей пришлось сдвинуть с 2015 года на 2016—2017 годы. В этом году компании предстоит получить Ք50 млрд из Фонда национального благосостояния. Это первый транш из Ք150 млрд, разбитых на три года. Как пояснили в РЖД, необходимо получить распоряжение правительства и зарегистрировать его в Центробанке. Времени на это осталось мало, приходится действовать по ускоренной процедуре. Однако более сложные проблемы возникают в 2015 году. РЖД для финансирования инвестиционной программы необходимо Ք100 млрд. Часть этих средств в том числе должна пойти и на проект Восточного полигона. 

Из-за отсутствия средств Пенсионный фонд не сможет выкупить инфраструктурные облигации компании. Сейчас решается вопрос о докапитализации банка ВТБ за счет Фонда национального благосостояния. Фонд может выкупить привилегированные акции банка. В ноябре глава ВТБ Андрей Костин пояснял, что по нормативам достаточности капитала необходимо Ք150—200 млрд. 

В правительстве такая схема считается более правильной, потому что за счет мультипликации эффекта в банковской системе ВТБ может выдать больше средств в виде кредитов в экономику. Чтобы РЖД получить необходимые Ք100 млрд, необходимо пройти довольно сложную бюрократическую процедуру, предоставить паспорта проектов, и они должны быть одобрены. 

Владимир Якунин указал на то, что РЖД совершенно несправедливо в конкуренции за деньги ФНБ ставят на одну доску с компаниями, у которых возникли трудности из-за сложной ситуации на финансовом рынке. "Мы не просим денег в оборотный капитал, — указал Владимир Якунин. — Мы говорим о том, что если есть стратегия развития, есть принятые проекты, а под них определены источники финансирования, в том числе и на Восточный полигон, то это две совершенно разные ситуации".

Глава РЖД подчеркнул, что при этом исходит из того, что инфраструктурное развитие — это экономическое развитие всей страны.
Сергей Плетнев
17 декабря 2014
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

Защита от автоматических сообщений

Магистрали Восточного полигона готовы к обновлению инфраструктуры
В ходе предстоящей путевой кампании Забайкальская и Дальневосточная дороги планируют выполнить повышенные объёмы работ
Модернизация Восточного полигона станет основой для инвестиций
При надлежащем подходе проект расширения БАМа и Транссиба может привлечь частные и иностранные инвестиции даже в кризис. Как полагают участники междун...
В дальневосточных портах скопили неразгруженные поезда
Главной причиной сорванных сроков разгрузки стали неблагоприятные погодные условия, а также поломки крановой и выгрузочной техники.
На Восточно-Сибирском полигоне повышают надежность перевозок, снижают издержки и привлекают клиентов
Одна из дорог Восточного полигона готовится к росту грузооборота в 2015 году, модернизации объектов инфраструктуры на участках Транссиба и БАМа. Чтобы...
Перечень первоочередных объектов Восточного полигона откорректирован
В 2013—2014 годах РЖД пришлось пойти на перераспределение средств, предназначенных на первый этап проекта Восточного полигона из-за задержки поступлен...
Тяговое усилие: ход развития БАМа сопряжен с темпом обновления локомотивного парка
От состояния тягового состава зависит продвижение грузопотока к портам Ванино и Советской Гавани и выход на целевые показатели выгрузки, предусмотренн...
Для "Восточного полигона" выплавят 150 тысяч тонн рельсов
В эксклюзивном интервью для Gudok.ru вице-президент ЕВРАЗ по продажам Илья Широкоброд рассказал об отечественных технологиях производства рельсов