Новости

7 ч
7 ч
8 ч
9 ч
9 ч
14 ч
14 ч
1 д

Реклама

Стильный «Локомотив»: железнодорожники будут выступать в новой форме
 

Спорт | Четверг | 19.07.2018 | 13:12
Официальным экипировщиком ФК «Локомотив» стал американский производитель Under Armour. «Локо» - первый футбольный клуб в России, с которым компания Under Armour заключила контракт.
Стильный «Локомотив»: железнодорожники будут выступать в новой форме
фото: fclm.ru
Московский футбольный клуб «Локомотив» сменил технического спонсора – теперь игроки будут выступать в форме американской компании Under Armour (дословный перевод названия марки – «под бронёй»), а не в Adidas. «Контракт с Under Armour начал действовать с 1 июля», – рассказали в пресс-службе ФК «Локомотив». Экипировку этого производителя получат не только игроки основного состава, но и футболисты «Казанки», воспитанники Академии ФК «Локомотив». Кстати, в форме этой марки уже играют баскетболисты команды «Локомотив-Кубань» – контракт был заключён в октябре прошлого года. 

На своей странице в Facebook Under Armour комментирует событие: «Время пришло! Впереди нас ждёт новая спортивная история – мы счастливы объявить о партнёрстве с футбольным клубом «Локомотив». Вместе мы сможем добиться невероятных высот». 
«Under Armour впервые приходит на российский футбольный рынок. «Локомотив» и здесь стал первым! – приводит слова генерального директора «Локомотива» Ильи Геркуса официальный сайт клуба. – Мы очень рады сотрудничеству с таким крупным игроком на рынке спортивной экипировки и уверены, что болельщики по достоинству оценят качество новой формы. Мы убедились в её высоких стандартах, оценили стиль. Уже ждём, когда наша команда продемонстрирует обновку на поле, – это станет запоминающимся моментом. Верим, что вместе с новым партнёром добьёмся новых высот». 

В минувшую среду в новой форме позировали игроки «Казанки», официальная презентация состоится 23 июля на встрече с командой, которая пройдёт на «РЖД Арене». 

Как рассказали «Гудку» в пресс-службе Under Armour, в комплект для футболистов «Локо» входят домашняя, гостевая, тренировочная и тренерская форма. Одежда разработана в Балтиморе (США) с использованием ткани, которая «дышит», отводит влагу и идеально подходит для занятий спортом как при температуре до 24°C, так и при прохладной погоде. Эти качества важны при непредсказуемости погодных условий зимой и ранней весной – во время завершения первой части российского футбольного сезона и в начале второй. 
«Комплекты выполнены в традиционных цветах команды. Ничего лишнего, но в то же время очень стильно», – поделился впечатлениями капитан «Казанки» Иван Галанин. 

Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России, также рад заключению контракта с «Локо»: «Мы рады, что «Локомотив» присоединился к команде Under Armour. У нас с клубом общие ценности: мы поддерживаем бесстрашных спортсменов по всему миру. Игроки «Локомотива» борются за победу, несмотря ни на что, и теперь клуб готов к завоеванию новых высот при поддержке Under Armour». 
«Мы работаем с людьми, готовыми в любой момент пойти ва-банк и мечтающих о победе – ведь именно так мы думаем и о себе самих», – рассказывает о политике Under Armour директор по маркетингу Эдриэнн Лофтон. 

У компании богатый опыт работы со звёздами. Так, Under Armour заключил контракт со Стивеном Карри, американским профессиональным баскетболистом, чемпионом Национальной баскетбольной ассоциации. Игрок в гольф Джоржан Спис в форме этого бренда выиграл турнир Мастерс и US Open. 

На футбольной арене Under Armour сотрудничает с английским клубом Southampton, бразильским Sao Paulo, мексиканскими Toluca и Cruz Azul. Теперь в этом списке и «Локомотив». 
Роман Вишнев

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ