Новости

6 ч
6 ч
8 ч
8 ч
11 ч

Реклама

В Москве завершилась международная встреча молодых железнодорожников
 

Наука и образование | Понедельник | 24.09.2018 | 23:21
Слёт молодёжи - это глобальная коммуникационная площадка, которая объединяет молодых железнодорожников из разных стран
В Москве завершилась международная встреча молодых железнодорожников
фото: ОАО «РЖД»
В минувшую субботу в Москве завершился XI Слёт молодёжи ОАО «РЖД». Его участниками стали около 600 человек, в их числе – представители зарубежных железнодорожных компаний из 17 стран. В течение недели они знакомились с актуальными процессами, происходящими в компании, стране и мире, а также обсуждали развитие железных дорог с ведущими экспертами из разных отраслей. 

Общекорпоративный Слёт молодёжи проводится в компании ежегодно с 2007 года. Это глобальная коммуникационная площадка, которая объединяет молодых железнодорожников из разных стран. 
«Учитывая темп, в котором живёт мир, и сложность задач, в одиночку ничего сделать нельзя, поэтому нам нужно научиться работать в командах, а для этого каждый должен понять, в чём он профессионал и чем может помочь коллегам, – пояснил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов. – Изменения приходят в мир через технологии, но за всеми продуктами и сервисами стоят люди, которых объединяют ценности. Без доверия и ответственности за результат движения вперёд не будет».
Участники слёта были объединены в шесть потоков, чтобы сфокусироваться на своих профессиональных задачах – молодые лидеры, представители инженерного блока, специалисты по управлению персоналом, рабочая молодёжь, волонтёры, а также международная секция.
Иностранные гости представили передовые разработки своих компаний, в частности уникальное оборудование для прокладки тоннелей, передовые HR-практики, методы улучшения клиентского сервиса. Особенно участников слёта впечатлила презентация китайских коллег о проекте высокоскоростного движения.

Технологии
Работа слёта стартовала с панельной дискуссии о приоритетах и векторах развития компании. Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин отметил, что сегодня только цифровые решения могут обеспечить новое качество сервиса, они делают эффективными внутренние бизнес-процессы. Железная дорога сможет быть транспортом будущего только в том случае, если будет продавать не перевозку, а мобильность, создавая комфортную среду для грузоотправителей и пассажиров.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев говорил участникам слёта о работе над прорывными решениями. Рассказывая о своих впечатлениях от выставки Innotrans в Германии, он отметил, что перед отраслью стоит задача модернизации, решение которой можно найти только за счёт развития исследовательского направления. 
Командное лидерство 
«Мало ощущать ответственность за свой участок, каждому нужно держать в голове общую цель команды, это помогает увидеть новые возможности», – отметил управляющий партнёр группы компаний «Эврико», бизнес-тренер Владимир Соловьёв.
Где взять силы и вдохновение для работы? 
В семье, хобби, творчестве, постоянном развитии, общении. «Впервые на этом слёте мы поднимаем тему соотношения работы и личной жизни. Это важная тема для молодых лидеров, которые поддерживают круглосуточную работу компании», – сказала заместитель директора Корпоративного университета РЖД Нигора Мирзакаримова. 

Будущее уже здесь
Промышленный дизайнер Владимир Пирожков нарисовал, по мнению многих участников слёта, не слишком оптимистичную картину будущего: к середине столетия нас ждёт совсем иной мир – с климатическими беженцами, нехваткой продовольствия и питьевой воды, тотальной роботизацией, и, возможно, появится даже новый антропологический вид – симбиоз человека и машины. По мнению эксперта, одна из ключевых компетенций будущего – это умение ориентироваться в информационном и оцифрованном мире.
Доцент кафедры теоретической физики МФТИ Леонид Федичкин уверен, что уже через пять лет РЖД будут использовать квантовые алгоритмы (системы вычислений с использованием квантового компьютера – специального вычислительного устройства, работающего на основе квантовой механики), чтобы работать с большими данными и распределять оптимальным образом свои мощности на сети, минимизируя затраты на перевозку.
Юлия Соловьева

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ