Новости

1 д
1 д

Реклама

Новаторы РЖД получили по заслугам
 

Наука и образование | Воскресенье | 23.09.2018 | 22:59
Награждение победителей и лауреатов «Нового звена» состоялось 22 сентября в рамках закрытия XI Слёта молодёжи ОАО «РЖД»
Новаторы РЖД получили по заслугам
фото: Константин Ефремов/ИД Гудок
В минувшую субботу в пансионате «Берёзовая роща» Московской дороги в рамках закрытия XI Слёта молодёжи ОАО «РЖД» подвели итоги конкурса научно-технических проектов «Новое звено». Имена победителей объявил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин. 

За 10 лет проведения конкурса «Новое звено» в нём приняли участие порядка 23 тыс. молодых железнодорожников, представивших свыше 10 тыс. проектов. 

В этом году конкурс проходил в пять этапов: регистрация проектов в информационной системе «4И» (Информационный инкубатор инновационных идей), оценка дорожных экспертных групп, презентация проектов перед центральной экспертной группой в Москве и сам финал, куда получили путёвку 53 проекта из 1660 заявленных. 

Награждение победителей и лауреатов «Нового звена» состоялось 22 сентября в рамках закрытия XI Слёта молодёжи ОАО «РЖД» (подробности о работе слёта читайте в ближайших номерах «Гудка»). «Каждый, кто стремится работать и развиваться, найдёт достойное место в нашей компании и будет востребован. Именно вам, как команде будущего, предстоит развивать всю транспортную систему, и, я уверен, вы справитесь», – обратился к молодым железнодорожникам Александр Мишарин.

Победителем конкурса «Новое звено» в этом году стал проект «Автоматизированная система прогнозирования нарушений безопасности движения локомотивными бригадами», разработанный ведущими инженерами отдела информационных технологий проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Ириной Воронковой и Анастасией Новиковой и инженером II категории отдела информационных технологий проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Юрием Козловым. Авторы предлагают спрогнозировать вероятность возникновения случаев нарушения безопасности движения каждым машинистом на основе показателей ряда информационных систем, в частности АСУТ НБД, АСПТ, тренажёрных комплексов. «Систематизация полученной информации позволит сформировать меры по недопущению случаев нарушения безопасности движения поездов, а также повысить ответственность и уровень компетентности работников локомотивных бригад», – пояснили они. 

Второе место завоевал проект «Снижение убытков ОАО «РЖД» от выплат пени за нарушение нормативных сроков доставки» ведущего инженера отдела организации выполнения сроков доставки грузов Западно-Сибирской дирекции управления движением Евгения Ильина и его коллеги, инженера I категории Натальи Полудницыной. Они предложили сформировать справку по диспетчерским участкам и районам управления с перечнем поездов, в составе которых следуют вагоны с риском нарушения нормативных сроков доставки, с автоматическим расчётом приоритета движения по критерию минимизации финансовых рисков от просрочки.

На третьем месте – проект «Берегись поезда. SafeTrain» заместителя начальника Казанского регионального центра связи Андрея Алмазова, который разработал мобильное приложение для смартфонов, блокирующее мобильный проигрыватель при нахождении подростка ближе 70 м от желез­нодорожных путей.
 
8 апреля 2018 года приложение было официально опубликовано для свободного скачивания.
Юлия Соловьева

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Cегодня в СМИ