Новости

8 ч
2 д
2 д

Пресс-релизы

| Среда | 17.01.2018 | 12:28
С 12 по 16 февраля 2018 г. пройдет ежегодный XXI Московский международный логистический форум.
Читать полностью
| Понедельник | 11.12.2017 | 15:52
В Санкт-Петербурге завершил работу VII Международный форум «Арктика: настоящее и будущее». Он проходил при поддержке Государственной комиссии по развитию Арктики с 4 по 6 декабря 2017 года.
Читать полностью
| Четверг | 07.12.2017 | 17:07
Заместитель председателя комитета Государственной думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодёжи, председатель подкомитета по туризму Сергей Кривоносов обозначил основные проблемы и возможности арктического туризма на VII Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», который прошёл с 4 по 6 декабря в Санкт-Петербурге.
Читать полностью
| Четверг | 30.11.2017 | 17:15
На форуме «Арктика: настоящее и будущее» пройдет обсуждение ключевых вопросов социально-экономического развития Арктической зоны РФ
Читать полностью
| Вторник | 21.11.2017 | 14:23
Вопросы финансирования проектов развития региональной инфраструктуры обсудят в Москве на IX Общероссийском форуме «Инфраструктурные проекты России».

         20 декабря 2017 года в Москве (Отель «Марриотт Москва Ройал Аврора» по адресу г. Москва, ул. Петровка, дом 11) состоится IX Общероссийский форум «Инфраструктурные проекты России» (далее – Форум). Организатором форума выступает международная общественная организация «Гильдия Финансистов» при поддержке национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

         Общероссийский форум «Инфраструктурные проекты России»  является ежегодной дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов привлечения инвестиций в общественную инфраструктуру, реализации проектов государственно-частного партнерства с участием иностранных и российских экспертов.

         В 2017 году форум будет посвящен вопросам развития инфраструктуры, реализации региональных инвестиционных проектов за счет поиска финансирования через институциональных инвесторов. В частности, на пленарной сессии «Комплексное развитие территорий. Как повысить эффективность финансирования проектов инфраструктуры?» в центре внимания будет стоять обсуждение ключевых вопросов финансирования региональных инфраструктурных проектов, в том числе за счет механизмов государственно-частного партнерства, синдицированного кредита и других перспективных мер поддержки, с учетом региональной и отраслевой особенностей.

         С 2009 года «Зона деловых контактов» форума является точкой притяжения более 100 российских и иностранных экспертов, институциональных инвесторов, представителей делового сообщества, обеспечивая личные встречи с потенциальными инвесторами и партнерами проектов. 

         Форум «Инфраструктурные проекты России» является одним из наиболее масштабных мероприятий в области финансирования региональных инфраструктурных проектов России, на протяжении 9 лет предоставляя возможность для презентации региональных инвестиционных проектов, их оценки и активного продвижения. 

         В 2017 году форум традиционно соберет руководителей исполнительных органов власти, финансово-банковское сообщество, участников рынка государственно-частного партнерства, институты развития, ведущих экспертов по вопросам финансирования инфраструктурных проектов и инвестиционной ниши девелопмента.

         Заключительным этапом мероприятия станет инвестиционная сессия, в рамках которой на интерактивной площадке форума состоится презентация и экспресс-оценка перспективных инвестиционных проектов субъектов Российской Федерации.

Регистрацию можно пройти на официальном сайте форума: http://infraforum.ru/.
Контактная информация:
Тел. +7(495) 481-39-30
E-mail: info@infraforum.ru.

Реклама,12+

Читать полностью
| Четверг | 09.11.2017 | 15:03
На форуме «Арктика: настоящее и будущее» подведут итоги деятельности России в Арктике и обсудят планы на 2018 год. VII Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» состоится в Санкт-Петербурге 4−6 декабря 2017 года.
Читать полностью
| Четверг | 02.11.2017 | 17:07
         Ключевыми аспектами программы международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Европа», который состоится 20−22 февраля 2018 года в Вене, станут вопросы, связанные с механизмами повышения пропускной способности коридора «Восток−Запад». 
         На форуме обсудят возможности для устранения дефицита инвестиций в области развития инфраструктуры,  строительства контейнерных терминалов, а также перспективы снижения стоимости сухопутного фрахта и формирование сквозных тарифов, гармонизацию перевозочной документации, используемой в сообщении между странами широкой и узкой колеи, сокращение таможенных барьеров.
         Значительное внимание будет уделено развитию логистического кластера в периметре TWIN City Вена-Братислава, перспективам продления западной ветки маршрута «Восток−Запад» и увеличения точек входа в маршрут – за счет, в том числе, строительства широкой колеи Кошице−Братислава−Вена.
         Важное место в дискуссиях займет тематика российско-австрийского взаимодействия в области транспортного машиностроения, развития высокотехнологичных и энергоэффективных производств, обмена инновациями. 
         На форуме выступят руководители национальных железнодорожных компаний государств широкой и узкой колеи, транспортного блока Европейской комиссии, международных профильных организаций. Активное участие в мероприятии также примут представители транспортно-логистических, машиностроительных и строительных компаний стран Евросоюза и СНГ.
         Организатор – компания «Бизнес Диалог», ключевые партнеры – ÖBB Holding AG и ОАО «Российские железные дороги».
         «Стратегическое партнерство 1520» – международный бизнес-форум, который призван скоординировать усилия игроков транспортного рынка Евразии по формированию целостной инфраструктуры международных транспортных коридоров, созданию максимально комфортной среды для перемещения пассажиров и грузов.
         С подробной информацией о форуме можно ознакомиться на сайте www.forum1520.ru.

Реклама, 12+

Читать полностью
| Четверг | 02.11.2017 | 13:08
         31 октября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» при поддержке и активном участии ОАО «Российские железные дороги» состоялась ежегодная международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».  В мероприятии приняли участие 476  делегатов из  250 компаний 6 стран мира. Работу конференции освещали 74 журналиста из 33 СМИ.

         Первым на конференции прошел специальный формат − деловой завтрак «Рынок железнодорожных перевозок. Взгляд в будущее». В ходе завтрака участникам конференции представили исследование, в котором сотрудники более 60 российских предприятий транспортного сектора,  профильных министерств и ведомств, эксперты и ученые оценили влияние индексации тарифов на грузоперевозки. Подготовила и представила исследование коммуникационная группа «АВТОР». 

         Пленарная дискуссия «Рынок транспортных услуг. От конкуренции к сотрудничеству» была посвящена вопросам распределения грузовой базы, мультимодальным перевозкам, промышленной логистике и оптимизации перевозочного процесса. В ней приняли участие Серик Жусупов, исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов Российской Федерации, Денис Илатовский, заместитель генерального директора, директор по логистике АО «СУЭК», Александр Исурин, президент Транспортной группы FESCO, Сергей Лихарев, вице-президент по логистике Группы НЛМК, Алан Лушников, заместитель министра транспорта Российской Федерации, Борис Рыбак, председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли, Александр Сапронов, исполнительный директор АО «Первая Грузовая Компания» и Алексей Соколов, первый заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК «Объединенная Вагонная Компания». Модератором дискуссии выступил Александр Ретюнин, главный редактор журнала «РЖД-Партнер».
 
         Программу продолжили две параллельные сессии «Тарифная политика. Как формируется стоимость перевозки и когда стабилизируется рынок» и «Контейнерные перевозки. Будущее логистики».

         В ходе сессии по тарифной политике Александр Синев, генеральный директор ООО «Институт развития транспортных систем», представил предложения по концептуальным изменениям принципов и механизмов государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки и предложил уходить от однобокого восприятия железнодорожного транспорта: «Железнодорожный транспорт − это и транспортный цех, и самостоятельный бизнес. Совместив и то, и другое, надо попытаться выстроить бинарную модель регулирования транспорта, где преимуществами будут пользоваться разные сегменты бизнеса».

         Выступая на сессии по контейнерным перевозкам, Петр Григорьев, директор по маркетингу ООО «Европак», представил предложения по повышению уровня контейнеризации российской экономики посредством инновационных решений компании, рассказав про инновационную технологию «Флекситанк», созданную для предотвращения повреждения грузов в процессе транспортировки. 

        Две параллельные сессии «Управление цепочками поставок. Новые правила игра» и «Ремонт и сервисное обслуживание», и экспертный диалог «С точки зрения грузовладельца. Как изменились индикаторы качества» завершили деловую программу конференции «Рынок транспортных услуг».  В рамках первой сессии участники конференции обсудили, как крупнейшие грузовладельцы оптимизируют собственные транспортно-логистических процессы и как добиться максимальной эффективности использования железнодорожной техники. Виктор Борцов, директор по развитию перевозок мелких партий грузов АО «РЖД Логистика», в своем выступлении рассказал о логистическом аутсорсинге: «На базе логистического аутсорсинга происходит погружение в технологии производства клиентов, что позволяет видеть новые способы организации бизнес-процессов».

         Артем Радченко, технический эксперт ООО «Центр 2М», на сессии, посвященной ремонту и сервисному железнодорожной техники, уделил внимание цифровизации подвижного состава и интернету вещей для транспорта, представив системы «Умный вагон» и «Цифровой локомотив», позволяющие резко сократить расходы на вагоны и локомотивы для операторов подвижного состава. 

         Конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» на протяжении 15 лет является площадкой, которая объединяет ведущих участников рынка. Аудиторию конференции составляют топ-менеджмент Минтранса РФ, Минэкономразвития РФ, ОАО «РЖД» и 250 предприятий транспортного сектора, независимые эксперты и ученые из 6 стран мира.
Организатор – ООО «Бизнес Диалог».
С дополнительной информацией о конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» можно ознакомиться на сайте rtu-conf.ru.

Реклама, 12+

Читать полностью
| Четверг | 02.11.2017 | 12:57
         3 ноября 2017 года заканчивается прием заявок на соискание премии «Формула движения». Текст положения о премии, а также форма заявки на участие размещены на интернет-сайте www.transweek.ru в разделе «Премия». Участие бесплатное. 
         В текущем году премия присуждается в следующих номинациях: 
−лучший инфраструктурный проект;
−лучшее решение в области пассажирского транспорта;
−лучшее решение в области логистики;
−лучшее инновационное решение в сфере транспортной техники;
−лучшая  PR-активность в текущем году.
         Заявки соискателей будет рассматривать жюри премии, в состав которого входят представители отраслевых организаций, руководители научно-исследовательских институтов, руководители транспортных вузов, инвестиционных и консалтинговых компаний.
         Награждение победителей состоится 6 декабря 2017 года в Москве (выставочный комплекс «Гостиный двор»).
         Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» учреждена в 2014 году Общественным советом Минтранса России и призвана содействовать развитию транспортной инфраструктуры, повышению уровня транспортных услуг,  а  также стимулированию государственных и коммерческих структур к решению значимых проблем транспортной сферы. 
Управление премией: ООО «Бизнес Диалог»


Реклама, 12+

Читать полностью
| Среда | 01.11.2017 | 13:28
С 18 по 28 октября в Петербурге прошел Международный инновационный форум пассажирского транспорта SmartTRANSPORT – единственная в России площадка, где демонстрируют самые современные достижения отрасли. В этом году форум посетили 3500 специалистов, экспозиция объединила больше 100 компаний из 12 стран.

С приветственным словом к участникам обратился вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Мовчан, он отметил, что форум посвящен «умному» транспорту и стимулирует развитие этого направления: «Возврата к прошлому, к тем неэкономичным машинам не будет никогда. Форум – та трибуна, на которой стоит обсуждать и представлять новые технологии»

Экспозиция была посвящена новинкам транспортной отрасли. Самым ожидаемым событием стала презентация самого длинного в мире трехсекционного трамвая «Чижик». Длина трамвая − 34,5 метра, вместимость – до 376 пассажиров. Уникальный дизайн и компоновка трамвайного вагона разрабатывались индивидуально: компания Stadler учитывала требования технического задания в рамках проекта по созданию и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Скоро трамвай начнет курсировать по улицам города, но увидеть его и провести тест-драйв в числе первых можно было на выставке Smart Transport. По словам представителя компании Stadler Алексея Ковецкого, четыре поворотные тележки с двухступенчатым подрессориванием обеспечивают тихую и комфортную поездку, а пять двустворчатых дверей по обе стороны трамвая облегчает посадку-высадку пассажиров. «Еще одна фишка «Чижика» – особенная идентификация водителя. Движение трамвая начинается только после активации специальным смарт-ключом. Трамвай распознает водителя, убеждается, что ему разрешено сегодня участвовать в городском движении, и только после этого машина включается», – акцентировал Алексей Ковецкий.

Производственная компания «Транспортные системы» презентовала четырехосный, двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь», выполненный из алюминиевых сплавов. Одна из главных особенностей «Богатыря» – его несимметричная структура: новый трамвай состоит из двух секций, которые располагаются на двух тележках. Передняя секция имеет большую длину в сравнении с задней, при этом большая платформа размещается на поворотных тележках, а меньшая – на неповоротных – это позволяет пассажирам комфортно передвигаться как по городу, так и по салону. Трамвай разработан с учетом требований предприятий городского электротранспорта Санкт − Петербурга и других городов Российской Федерации.  Проектировщики учли запросы и пожелания эксплуатантов трамвайных вагонов производства компании.

Еще одна новинка и гвоздь экспозиции – электробус «Мегаполис» с динамической зарядкой, оснащенный батареями «Лиотех». Как отметил представитель «Горэлектротранса – Санкт-Петербург» Андрей Уланов, главное его преимущество – абсолютная экологическая технология: «Литий-железо-фосфатная батарея, разработанная «Роснано», обеспечивает автономный ход электробуса до 15 км., именно столько «Мегаполис» может двигаться без проводов». Электробус также оснащен адаптивной регулировкой яркости свечения в зависимости от внешней освещенности, системой видеонаблюдения и геотаргетинга. 

Автобусы, уже работающие на линиях Санкт-Петербурга, представила компания «ГлобалБАС». На форум SmartTRANSPORT они привезли автобус «МАЗ−103», работающий на метане, с запасом хода 700 км в городском режиме. Кроме того, он обладает универсальной заправочной емкостью.

Уже в третий раз конгрессная часть SmartTRANSPORT собрала вместе представителей органов государственной власти, руководителей бизнес-сегмента, чтобы обсудить самые важные вопросы развития отрасли. В этом году в рамках деловой программы прошло 20 мероприятий с участием 1300 делегатов. Особое внимание участники уделили цифровизации транспорта, внедрению IT-технологий в транспортные услуги, развитию экологичного транспорта с использованием альтернативных источников энергии, подготовке инфраструктуры города к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году.

В ходе пленарной сессии «Тенденции развития транспортных систем» говорили о мировых тенденциях развития железнодорожного и авиационного транспорта, инфраструктуры, транспортных систем городских агломераций России, современных подходах к развитию улично-дорожной сети. О технологиях будущего на рынке авиационных перевозок рассказал главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Федор Борисов. По прогнозам, авиатранспорт, в том числе пассажирский, будет беспилотным, а автоматизированные системы на земле будут вести транспортные потоки. «Технологии активно повлияют на снижение издержек и сделают авиатранспорт доступнее по всему миру», – подчеркнул эксперт. Еще одно веяние будущего – появление электрических самолетов. Таким прогнозом поделился генеральный директор ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации» Антон Корень: «Прототипы подобных разработок уже существуют, например электрический самолет Alice из Израиля, который питается от инновационного алюминий-воздушного аккумулятора»

Внедрение информационных технологий в отрасль обсудили на круглом столе «IT в транспортной отрасли». Участники уделили внимание безопасности городского метрополитена. Феликс Касаткин, директор СПб ГУП «АТС Смольного», рассказал о замене оборудования радиосвязи на отечественную продукцию в метрополитене Санкт-Петербурга. Петербург – единственный город, имеющий закрытую сеть передачи данных, раньше таких систем было две: одна для связи с городскими службами,  другая – для сотрудников метрополитена. «Как показали трагичные события апреля 2017года, спецсвязь нужно объединять и ставить на другом оборудовании. Раньше использовалось иностранное оборудование, имеющее ряд недостатков. Мы поставили цель – найти систему, которая будет соответствовать всем требованиям, и нашли ее очень быстро. На отечественном рынке существует оборудование Миником-Tetra компании «Информтехника и связь». Преимущества техники неоспоримы, компания уже имела опыт построения ведомственной связи», – объяснил господин Касаткин. Кроме того, на круглом столе поговорили о создании общегородских сетей Wi-Fi в метрополитене, безопасности и технологиях защиты передачи данных. 

Мнением о важности перехода на альтернативные источники энергии для общественного транспорта поделились участники круглого стола «Развитие экологического транспорта. Перспективы производства и эксплуатации транспорта, работающего на альтернативных источниках энергии в Российской Федерации». По статистике, 65% пассажирского автопарка России старше 15 лет. А ведь именно автотранспорт, и в большей степени старый, остается главным источником загазованности воздуха в крупных городах. Только после перехода на альтернативные источники энергии – природный газ, электричество, – можно добиться экологичности транспорта. 

Не менее важная тема форума – безопасность в период общегородских массовых мероприятий, особенно актуальная в связи с проведением в Петербурге чемпионата мира по футболу−2018. «В преддверии мундиаля важнейшим направлением нашей деятельности выступает внедрение новейших инженерных и технических систем и средств защиты, направленных на предотвращение и минимизацию террористической опасности. Научный подход, разработка новых и более совершенных технологий позволят противостоять этой угрозе, приобретающей все более комплексный характер», – сказал заместитель председателя Комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Андрей Велесевич.

Также в рамках форума прошло награждение студентов Петербургского университета гражданской авиации за победу в первой городской студенческой олимпиаде по организации перевозок на транспорте и победителей конкурса «Голос наземного пассажирского городского транспорта», на который было подано 200 заявок.

Организатор форума SmartTRANSPORT 2017 – Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, оператор – компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Организационный комитет форума – СПб ГКУ «Организатор перевозок», СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта», СПб ГУП «Горэлектротранс», СПб ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Петербургский метрополитен», АО «РИВЦ-Пулково». Партнерами форума выступают компании Stadler и Астрея.

Официальную поддержку оказывают Министерство транспорта РФ, правительство Санкт-Петербурга, правительство Ленинградской области, Оргкомитет чемпионата мира по футболу АШАФ−2018 в России, Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Торгово-промышленная палата РФ, Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта.


*СмартТРАНСПОРТ

Реклама, 12+

Читать полностью