В приложении «РЖД Пассажирам» уже продаются билеты на электрички
 

Пассажирские перевозки | Среда | 15.08.2018 | 17:46
Холдинг «Российские железные дороги» продолжает реализацию планов по интеграции важнейших сервисов для пассажиров на единой платформе
В приложении «РЖД Пассажирам» уже продаются билеты на электрички
фото: Сергей Зоничев/ИД "Гудок"
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» с 15 августа реализована функция покупки билетов на пригородные поезда, сообщил пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».

В приложении можно найти нужный пригородный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать либо предъявить контролеру с экрана телефона.

Чтобы воспользоваться новой функцией, пользователю необходимо обновить приложение. Сервис работает в тестовом режиме. Пользователи могут оставлять свои отзывы и предложения по улучшению его работы.

В настоящее время можно приобрести билеты на поезда трех перевозчиков: АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», АО «Свердловская пригородная компания» и АО «Калининградская пригородная пассажирская компания».

В ближайшее время перечень перевозчиков планируется расширить за счет подключения продаж билетов на поезда АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», а впоследствии – и других компаний, говорится в материале ОАО «РЖД».

Холдинг ограничен в расширении списка компаний-партнеров тем, что не в каждой из них он имеет в собственности долю, пояснял ранее газете «Гудок» директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин. «Вряд ли мы можем предложить это приложение всем пригородным компаниям, хотя бы с точки зрения структуры корпоративного владения, но мы будем стараться их интегрировать», - сказал он. Закончить интеграцию ППК в приложение планируется к концу года.

ОАО «РЖД» владеет 49,9987% акций МТППК, 51% акций Свердловской пригородной компании, 100% минус одна акция Калининградской ППК, 74% Северо-Западной ППК и 49,33% Волго-Вятской пригородной пассажирской компании.

Начальник управления информационных технологий АО «ЦППК» Игорь Евдокимов ранее пояснял «Гудку», что видит плюсы в создании и использовании единой платформы для продаж билетов. Он считает, что совместные приложения дают возможность организациям, которые работают на одной платформе с конкурентами, снизить затраты на обслуживание собственного мобильного приложения, охватить большую аудиторию, а при выборе грамотной маркетинговой стратегии выгодно представить свою продукцию на фоне прямых конкурентов, что является мощным стимулом продаж.

До настоящего времени на сети российских железных дорог продажу билетов на электрички через мобильные приложения осуществляли 17 пригородных пассажирских компаний: «Алтай-Пригород», Башкортостанская, Волго-Вятская, «Волгоградтранспригород», «Кузбасc-Пригород», «Омск-пригород», Пермская, Саратовская, Свердловская, Северная, Северо-Западная, Северо-Кавказская, «Содружество», «Черноземье», «Экспресс Приморья», «Экспресс-пригород», а также Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК).
Большинство из них используют приложение «Пригород», которое разработано в 2016 году Свердловской пригородной компанией. Наибольшая доля продаж через мобильное приложение – 3% - зафиксирована у оператора «Экспресс-пригород» (из числа компаний, которые предоставили данные Gudok.ru).
Cannot find 'articls-other' template with page ''
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/