Новости

18 ч

Новая система продажи билетов ускорит обслуживание пассажиров
 

Пассажирские перевозки | Четверг | 03.08.2017 | 19:32
Очередь по талонам ускорит обслуживание и сведёт конфликты пассажиров к минимуму
 Новая система продажи билетов ускорит обслуживание пассажиров
фото: Александр Саверкин / ИД Гудок
К концу года на семи из девяти вокзалов Москвы заработает система электронных очередей в билетные кассы дальнего следования.

Как сообщили «Гудку» в Дирекции железнодорожных вокзалов, сейчас сервис в тестовом режиме обкатывается на вокзалах Уфа, Ярославль-Главный и Ленинградский (Москва).

Чтобы встать в электронную очередь, пользователю нужно через один из терминалов, установленных в кассовом зале, выбрать нужную услугу (например, покупка или обмен билета) и распечатать талон с номером. Когда подойдёт очередь, номер талона и номер кассы высветятся на электронном табло. Не исключено, что в дальнейшем добавится звуковое оповещение, а список услуг расширится.

Переход на систему электронных очередей, с одной стороны, должен снять напряжённость между стоящими в очереди пассажирами, а с другой – ускорить сам процесс обслуживания, замечают в ДЖВ.

«Электронные очереди удобны и для пассажиров, и для персонала, – отметил начальник службы информатизации Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Руслан Медведев. – Умная система отслеживает среднее время ожидания и равномерно распределяет поток пассажиров между кассами. За счёт этого оптимизируется работа кассиров и пассажиры быстрее получают нужную услугу».

Электронные очереди действуют в банках, налоговых инспекциях и в отделениях «Почты России». До конца текущего года они заработают на 16 вокзалах: Ленинградском, Белорусском, Курском, Киевском, Казанском, Павелецком, Ярославском в столице, на вокзале Ладожский в Санкт-Петербурге, Казань-Восточный, Ярославль-Главный, Адлер, Краснодар-1, Сочи, Хоста, Олимпийский Парк, Уфа. В начале следующего года систему установят на Рижском вокзале Москвы. 
Мария Хлопотина

Cегодня в СМИ