Статьи
 

На сети возросли объёмы пассажирских перевозок

Пассажирские перевозки | Понедельник | 13.02.2017 | 21:28
Самым востребованным маршрутом остаётся Москва – Санкт-Петербург
На сети возросли объёмы пассажирских перевозок
фото: Александр Саверкин, Гудок
За 12 дней февраля на сети железных  дорог перевезено 32 млн 800 тыс. пассажиров. Это на 10% больше, чем в феврале 2016 года.

Большую часть пассажиров перевезли пригородные поезда – 30 млн 400 тыс., перевыполнив план на 2%. В дальнем сообщении план перевыполнен на 0,7%, а к уровню прошлого года зафиксирован прирост объёмов перевозок на 2,3%. Самым востребованным пассажирским маршрутом остаётся Москва – Санкт-Петербург. Между двумя столицами перевезли 777 тыс. человек (+1,9% к аналогичному периоду прошлого года), из них 465 тыс. (+22,7%) доставили скоростные «Сапсаны».

Пригородные компании завершают работу с региональными властями по урегулированию тарифов. Все перевозчики подали заявления в ФАС на тарифное регулирование.
«По 78 рассмотрение уже завершено, ещё по 12 тарифные дела открыты, – прокомментировал ситуацию начальник Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» Максим Шнейдер. – Решение по ним должно быть принято в феврале-марте. По трём заявлениям тарифные дела ещё не открыты».

По предварительным расчётам, в этом году регионы должны будут возместить пригородным компаниям выпадающие доходы на общую сумму в 13,8 млрд руб., из них 10,1 млрд уже предусмотрены в региональных бюджетах, а 400 млн руб. пригородные компании уже получили.

Тем не менее, проблемы во взаимодействии с регионами остаются. До сих пор 17 субъектов РФ не полностью возмещают затраты перевозчиков. Главные разногласия возникают из-за непризнания региональными властями части расходов по договорам с ОАО «РЖД», а также расходов по коллективным договорам самих ППК.

За первый месяц текущего года по разным каналам обратной связи в холдинг поступило 7502 обращения пассажиров. Это на 16% больше, чем в начале прошлого года. Большую их часть составляют предложения по улучшению качества услуг. Многие отзывы радуют – снизилось количество претензий к работе билетных касс и состоянию инфраструктуры.

Вместе с тем вырос и процент жалоб на работу пассажирского комплекса – без малого на 3%. Больше всего претензий у пассажиров, пользующихся электричками Центральной ППК. Но рост их количества объясняется в том числе и возросшими объёмами перевозок. В январе Центральная ППК перевезла более 41,5 млн человек, что на 1,4 млн больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество жалоб от пассажиров поездов дальнего следования снизилось в целом на 13%.
Наталья Цыплёва

Комментарии
    0
Защита от автоматических сообщений

Новости

26.02 Воскресенье
15:22
22.02 Среда
21.02 Вторник
20.02 Понедельник