18 февраля 2019 02:56

Успешная проверка

Два грузовых электровоза 3ЭС5К «Ермак», поставленные Новочеркасским электровозостроительным заводом для АО «Узбекистон темир йуллари» (Узбекская железная дорога, УТЙ), успешно прошли эксплуатационные испытания.

Известно, что испытывали электровозы на трёх участках: в горной местности на участке Ахангаран – Пап с тоннелем протяжённостью 19 км, на участке Карши – Кумкурган с уклонами до 24‰ и на участке Ташкент – Самарканд с уклонами до 10‰. В сообщении отмечается, что после успешных испытаний в УТЙ выразили готовность пополнить парк локомотивов в 2019 году ещё тремя электровозами.

Пассажиров ждут в марте

Белорусская железная дорога назначила 28 дополнительных поездов в межрегиональном и международном сообщении на мартовские праздники. С учётом увеличения пассажиропотока большее количество поездов предусмотрено на 7 марта. В международном сообщении дополнительные поезда назначены на востребованных направлениях, таких как Минск – Вильнюс, Гомель – Сновск. А в межрегиональном сообщении традиционно популярностью у пассажиров пользуются направления Минск – Гомель, Минск – Брест, Минск – Витебск, Минск – Пинск, где также появятся дополнительные поезда.

Кредит не по карману

Государственный оператор пассажирских перевозок Эстонии AS Eesti Liinirongid (Elron) хочет рефинансировать кредит на покупку 20 дизельных поездов, взятый на 20 лет под 6,75% годовых. Выплаты по кредиту составляют около 800 тыс. евро в месяц, а общая сумма процентов по нему равна стоимости 18 электропоездов.

Напомним, компания Elron заключила в 2010 году договор о покупке 20 дизельных и 18 электропоездов с компанией Stadler, которые были поставлены в 2012–2014 годах. За электропоезда было уплачено 79,5 млн евро (85% внёс Европейский фонд сплочения), а за дизельные поезда Elron должен выплатить 197,7 млн евро на условиях финансовой аренды в течение 20 лет. Теперь предприятие хочет рефинансировать кредит под более низкую процентную ставку. По словам члена правления Elron Рихо Сеппара, важное условие на переговорах о долгосрочном кредите – это наличие государственной гарантии его погашения, которую правительство ранее дать не пожелало.

Спрос на новый маршрут

ГП «Железная дорога Молдовы» (ЖДМ) и АО «Укрзализныця» договорились об отправке поездов по маршруту Бельцы – Черновцы. Стоимость билетов и график движения поездов ещё не согласованы между администрациями.

В ЖДМ считают, что на данном направлении пассажирский спрос существует. Напомним, в марте 2018 года Железная дорога Молдовы отправила модернизированный поезд по маршруту Кишинёв – Одесса.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Выбор редакции

Летний призыв