19 сентября 2018 18:59

Зарубежным коллегам рассказали о Малых магистралях

В конце августа в Улан-Баторе прошёл международный форум «Железная дорога и молодёжь». РЖД представляли молодые специалисты Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей.

Целью форума было развитие дружеских отношений между молодыми лидерами и обмен опытом по повышению эффективности деятельности железнодорожного транспорта. «В Улан-Баторе побывали пять работников от Забайкальской дирекции тяги, технологической службы, службы экономики и финансов. Отбирали участников по различным критериям, в частности их активности, рекомендациям Центра оценки мониторинга персонала и молодёжной политики ЗабЖД. Кандидатуры согласовали с руководством дороги», – рассказал начальник сектора реализации молодёжной политики центра Евгений Лопатин.

Делегаты встретились с начальником Улан-Баторской железной дороги Замымом Дарга Д. Жигжиднямаа и его заместителями. В ходе экскурсии по управлению железной дороги участники посетили диспетчерский центр, ознакомились с работой различных подразделений. Здесь делегациям вручили памятные медали к 80-летию образования железнодорожного транспорта в Монголии. Также во Дворце правительства железнодорожники встретились с членами парламента, где обсудили взаимодействие молодёжи на международном уровне между Россией, Монголией, Китаем и Кореей.

Команда забайкальцев представила доклад о развитии молодёжной политики в РЖД. «Мы рассказали о том, что делается в этом направлении. Например, о том, что уже с детского сада и школы ведём профориентационную работу с детьми, затем они обучатся азам профессии на Малой магистрали», – поделился помощник машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Борзя Евгений Ташлыков. По его словам, монгольские коллеги выразили желание применить подобный опыт и у себя.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пополнение в депо

В сентябре в рамках инвестиционной программы в эксплуатационное локомотивное депо Киров поступят два новых электровоза переменного тока ЭП1М для обеспечения пассажирского движения. В августе на предприятие пришли две таких машины. ЭП1М может вести состав большего веса (24 вагона вместо 17), одновременно обогревать 21 вагон. Локомотивы рассчитаны на вождение в одно лицо (без участия помощника машиниста). Конструкционная скорость ЭП1М достигает 140 км/ч.

В депо 125 электровозов ЭП1М и 134 электровоза ЧС4Т.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Аудит на выезде

В конце августа начальник Северо-Кавказской дороги Владимир Пястолов и заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» Николай Кириллов вручили работникам СКЖД свидетельства аудиторов. В соответствии с распоряжением первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка с 20 по 24 августа прошёл совмещённый с обучением внешний технологический аудит производственного процесса «Создание клиентоориентированной системы продажи услуг грузовых и пассажирских перевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Эффективность взаимодействия участников процесса. Организация эксплуатационной работы пассажирского комплекса». Впервые в компании обучение аудиторов было выездным и совмещено с процессом проведения технологического аудита. Для подготовки аудиторов были приглашены ведущие преподаватели РУТ (МИИТ). По итогам обучения для компании «РЖД» подготовлено 15 аудиторов.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»