25 сентября 2018 11:49

Зарубежным коллегам рассказали о Малых магистралях

В конце августа в Улан-Баторе прошёл международный форум «Железная дорога и молодёжь». РЖД представляли молодые специалисты Забайкальской и Восточно-Сибирской магистралей.

Целью форума было развитие дружеских отношений между молодыми лидерами и обмен опытом по повышению эффективности деятельности железнодорожного транспорта. «В Улан-Баторе побывали пять работников от Забайкальской дирекции тяги, технологической службы, службы экономики и финансов. Отбирали участников по различным критериям, в частности их активности, рекомендациям Центра оценки мониторинга персонала и молодёжной политики ЗабЖД. Кандидатуры согласовали с руководством дороги», – рассказал начальник сектора реализации молодёжной политики центра Евгений Лопатин.

Делегаты встретились с начальником Улан-Баторской железной дороги Замымом Дарга Д. Жигжиднямаа и его заместителями. В ходе экскурсии по управлению железной дороги участники посетили диспетчерский центр, ознакомились с работой различных подразделений. Здесь делегациям вручили памятные медали к 80-летию образования железнодорожного транспорта в Монголии. Также во Дворце правительства железнодорожники встретились с членами парламента, где обсудили взаимодействие молодёжи на международном уровне между Россией, Монголией, Китаем и Кореей.

Команда забайкальцев представила доклад о развитии молодёжной политики в РЖД. «Мы рассказали о том, что делается в этом направлении. Например, о том, что уже с детского сада и школы ведём профориентационную работу с детьми, затем они обучатся азам профессии на Малой магистрали», – поделился помощник машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Борзя Евгений Ташлыков. По его словам, монгольские коллеги выразили желание применить подобный опыт и у себя.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пополнение в депо

В сентябре в рамках инвестиционной программы в эксплуатационное локомотивное депо Киров поступят два новых электровоза переменного тока ЭП1М для обеспечения пассажирского движения. В августе на предприятие пришли две таких машины. ЭП1М может вести состав большего веса (24 вагона вместо 17), одновременно обогревать 21 вагон. Локомотивы рассчитаны на вождение в одно лицо (без участия помощника машиниста). Конструкционная скорость ЭП1М достигает 140 км/ч.

В депо 125 электровозов ЭП1М и 134 электровоза ЧС4Т.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Аудит на выезде

В конце августа начальник Северо-Кавказской дороги Владимир Пястолов и заместитель начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» Николай Кириллов вручили работникам СКЖД свидетельства аудиторов. В соответствии с распоряжением первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Анатолия Краснощёка с 20 по 24 августа прошёл совмещённый с обучением внешний технологический аудит производственного процесса «Создание клиентоориентированной системы продажи услуг грузовых и пассажирских перевозок на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. Эффективность взаимодействия участников процесса. Организация эксплуатационной работы пассажирского комплекса». Впервые в компании обучение аудиторов было выездным и совмещено с процессом проведения технологического аудита. Для подготовки аудиторов были приглашены ведущие преподаватели РУТ (МИИТ). По итогам обучения для компании «РЖД» подготовлено 15 аудиторов.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30