14 декабря 2018 06:41

Повышая стандарты сотрудничества

В рамках проекта по повышению эффективности взаимодействия с вагоноремонтными предприятиями ОАО «Первая грузовая компания» приступила к промышленной эксплуатации системы электронного документооборота с собственниками подвижного состава (ЭДО СПС).

Система позволяет вести с эксплуатационными вагонными депо ОАО «РЖД» (ВЧДЭ) безбумажный обмен первичной документацией.

ЭДО СПС – это новый ИТ-продукт, отвечающий современным информационным стандартам, повышающий качество и эффективность взаимодействия ПГК как собственника подвижного состава с ВЧДЭ, выполняющими текущий отцепочный ремонт. Основным преимуществом новой технологии является возможность принимать документы в электронном виде, с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Проект ПГК стартовал в феврале 2014 года. В мае-июне прошло тестирование ЭДО СПС на базе московского филиала компании в режиме промышленной эксплуатации. В течение этого этапа специалисты ПГК отработали алгоритмы взаимодействия с партнёрами и проверили работоспособность ЭДО СПС в реальных условиях.

Сегодня ЭДО СПС работает во всех филиалах ПГК в режиме промышленной эксплуатации и позволяет оптимизировать процесс документооборота, сократить операционные издержки, увеличить производительность труда как работников ПГК, так и ВЧДЭ. С внедрением ЭДО СПС сокращено время предоставления документации с семи до трёх суток, сокращаются сроки приёмки работ, снижается риск появления ошибок в процессе оформления и проверки документов.
– Учитывая высокий уровень конкуренции на Московской железной дороге, внедрение современных технологий и оптимизация расходов на ремонт подвижного состава позволяют нам повысить эффективность работы. Важный результат внедрения системы – улучшилась своевременность предоставления документов, сократились наши затраты на бумагу и использование печатных машин, а также на транспортировку документов, – подчеркнул директор Московского филиала ПГК Илья Исканян.

Анна Бочкарёва

Больше грузов в цистернах

В третьем квартале 2014 года Московский филиал ПГК перевёз в цистернах более одного млн т грузов, на 7% увеличив аналогичные показатели прошлого года.

Грузооборот в данном сегменте составил 729,5 млн ткм. Доля ПГК в общем объёме перевозок в цистернах по Московской железной дороге выросла с 15 до 17,5%.
– Рост показателей обусловлен увеличением перевозок дизельного топлива за счёт адресной работы с ключевыми грузоотправителями региона. В частности, за отчётный период филиал перевёз более 853 тыс. т дизельного топлива, что на 18% превысило аналогичные показатели 2013 года, – прокомментировал директор Московского филиала ПГК Илья Исканян.

Грузы следовали со станции Брянск-Восточный МЖД на экспорт через морские порты Прибалтики, а также со станции Стенькино-2 в адрес грузополучателей на полигонах Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной магистралей.

Анна Бочкарёва

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв

От редакции

Ещё несколько лет назад основными источниками твёрдых бытовых отходов на железнодорожном транспорте считались крупные производственные участки (заводы...