22 августа 2017
04:52

И целого моря мало

Перевозка грузов по железной дороге в адрес портов стран Балтии – тема, занявшая важное место в информационной повестке дня минувшей недели. «Гудок» разобрался, что на самом деле происходит с отгрузко...

Подробнее

1 полоса
Стивидоры стран Балтии не уступают в конкурентной борьбе российским коллегам
Перевозка грузов по железной дороге в адрес портов стран Балтии – тема, занявшая важное место в информационной повестке дня минувшей недели. «Гудок» разобрался, что на самом деле происходит с отгрузкой в этих направлениях: с начала года она в целом выросла, и временные технологические ограничения на отдельные грузы ситуацию в целом не изменят.
Виктор Иванов, заместитель главного инженера Октябрьской дороги
Российские производители грузовых вагонов всё чаще отказываются от импортного крупного вагонного литья. Основная причина – низкое качество зарубежных комплектующих. Очередной запрет на использование китайских боковых рам подтвердил тенденцию.
80 млн тонн
грузов, по прогнозу ОАО «РЖД», будет ежегодно перевозиться по Байкало-Амурской магистрали к 2025 году.
2 полоса
Расшивку рельсошпальной решётки автоматизировали
На Западно-Сибирской дороге на базе путевой машинной станции № 216 на станции Карасук запустили цех автоматизированного ремонта старогодной железобетонной рельсошпальной решётки.
В поездах и на вокзалах с болельщиками Кубка конфедераций – 2017 будут говорить на одном языке.
Легко представить себе будущее, если точно знать, из чего оно складывается.
3 полоса
Крупнейший электровозостроительный завод создает сегодня технику нового поколения
Новочеркасский завод создавался как мощное предприятие по выпуску локомотивов для железных дорог и промышленного транспорта страны. О том, какой путь прошёл завод и его коллектив, чем сегодня живут электровозостроители и каковы их планы на будущее, – наша беседа.
4 полоса
Государственная противопожарная служба многие годы надёжно стоит на страже жизни и здоровья граждан
В этом году системе государственного пожарного надзора – 90 лет. За эти годы структура не раз реформировалась. Но, несмотря на все изменения, служба выполняет свою главную задачу – защищает граждан от огня.
5 полоса
Прозрачность согласования заявок на перевозку топлива позволит грузоотправителям планировать погрузку на долгосрочный период
Формирование плана перевозок с учётом равного доступа к инфраструктуре позволят наращивать темпы погрузки и перевозки угля из Кузбасса в порты Дальнего Востока даже в разгар проведения летних ремонтно-путевых работ. Такая оценка впервые была доведена до представителей всех крупных угледобывающих компаний на совещании в Центральной дирекции управления движением.
Электрификация и строительство вторых путей на однопутных участках Северного широтного хода ДВЖД в Хабаровском крае решат проблему  дефицита провозных способностей на направлении к портам Ванинского узла после 2020 года для грузов на вновь строящиеся терминалы Сахатранс и ТЭПК. На Дальневосточной магистрали готовят предложения по развитию этого перспективного припортового направления.
Проектно-изыскательские работы на ВСМ Москва – Казань близятся к завершению. Проектная документация на первый участок Москва – Нижний Новгород уже передана Главгосэкспертизе. На стол экспертов легли и технические решения по организации систем железнодорожной связи, предложенные ОАО «НИИАС», которые использовало при проектировании АО «Мосгипротранс».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса