22 сентября 2017
07:27

От редакции

Президент Владимир Путин поручил правительству ограничить повышение тарифов естественных монополий уровнем, близким к инфляции, хотя предприниматели н...

Шире фронт

На Восточно-Сибирской дороге оптимизируют обеспечение региона углем

Правительство Иркутской области обещает железнодорожникам помощь в развитии фронтов выгрузки и погрузки угля на крупных станциях.
Малая вместимость путей, предназначенных для погрузочно-разгрузочных операций, осложняет своевременный завоз угля для нужд ЖКХ и энергетики. Об этом сообщил министр жилищной политики, энергетики и транспорта региона Евгений Селедцов на очередном заседании Восточно-Сибирского межрегионального транспортного координационного совета.
«Так, на станции Вихоревка фронт выгрузки рассчитан всего на 10 вагонов, на станции Слюдянка – на 8, а одновременно требуется принять 40. Из-за этого растут сроки разгрузки и простой подвижного состава», – отметил министр.

Власти Иркутской области, заверил Евгений Селедцов, готовы оказать содействие в развитии фронтов выгрузки и погрузки на крупных станциях. В ближайшее время будет создана совместная рабочая группа для подготовки соответствующих предложений, сообщил и.о. начальника Восточно-Сибирской магистрали Николай Маклыгин.

Ещё одна нерешённая проблема – неравномерное распределение объёмов погрузки угля в течение года: по данным начальника Восточно-Сибирского ТЦФТО Александра Черных, в летние месяцы в адрес предприятий ЖКХ и энергетики поступает в два-три раза меньше топлива, чем осенью и зимой.
«На дороге в наличии достаточно вагонов различных собственников, и уголь на склады нужно завозить во втором и третьем кварталах, не дожидаясь наступления отопительного сезона», – уверен он.

Избежать авралов, по мнению начальника ТЦФТО, поможет также доставка угля по жёстким «ниткам» графика, с ускоренной скоростью.

Кроме того, хорошую эффективность показал созданный недавно диспетчерско-логистический центр, который управляет перевозками угля с разрезов ООО «Компания «Востсибуголь» на ТЭЦ ОАО «Иркутск-энерго».

Директор Иркутского филиала ООО «En+логистика» Евгений Челтыгмашев подтвердил, что тесное сотрудничество с железнодорожниками помогло уже через несколько месяцев добиться планомерности поставок вагонов на разрезы и своевременной доставки угля на ТЭЦ.
«За угольными «вертушками» закрепили 11 электровозов, арендованные нами у собственников вагоны обезличили, сосредоточив управление ими в одних руках, – пояснил Евгений Челтыгмашев. – Это позволило уменьшить оборот вагонов и нагрузку на инфраструктуру: если в начале деятельности центра в угольных перевозках было занято порядка 3 тыс. вагонов, то сейчас – 2,2 тыс.».

Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-4953
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса