12 декабря 2018 20:24

Весеннее испытание

В России будет создан первый двухсистемный двухсекционный грузовой электровоз

Ян Хардер, вице-президент по развитию магистрального движения Alstom Transport СНГ
– Ян, когда было принято решение о производстве 2ЭС20 и каковы основные параметры этого локомотива?
– В конце мая ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Alstom Transport подписали соглашение о разработке грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями. Речь идёт о двухсистемном и двухсекционном локомотиве, рассчитанном на напряжение 3,25 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного. Подобные машины в России ещё не производились.

– Когда будет начато его производство?
– Уже к этому сентябрю должна быть разработана конструкторская документация на этот электровоз, а в марте 2014 года будет изготовлен пилотный локомотив и начнутся его испытания. С большой долей вероятности они пройдут на Экспериментальном кольце в Щербинке.

– Что было взято за базу для 2ЭС20 и проводились ли подготовительные работы до 30 мая?
– Локомотивы серий 2ЭС5 и 2ЭП20, производящиеся на Новочеркасском электровозостроительном заводе, в некотором смысле базовые для 2ЭС20. На сегодня в эксплуатации уже 12 локомотивов ЭП20 (они односекционные и двухсистемные).
Мы стараемся максимально использовать ту конструкторскую документацию, которая была создана для двух предыдущих локомотивов и тем самым экономим время для завершения конструкторских работ. До подписания соглашения мы, разумеется, проводили подготовительную работу. Уже занимались разработкой технико-экономического обоснования и подбирали компоненты, которые могут быть использованы в новом локомотиве. Тем не менее времени до сентября осталось мало, этот срок в каком-то смысле вызов для нас.
Особо подчеркну, что Alstom намерен не только производить локомотив 2ЭС20 в России, но и полностью его здесь разрабатывать. Подготовкой же конструкторской документации занимается совместное (основные акционеры – ТМХ и Alstom) новочеркасское СП «ТРТранс».

Беседовал Валерий Павлов

 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Сергей Мясников 10.06.2013 18:21:45
Судя по ссылке на 2ЭС5 в качестве одного из прототипов 2ЭП20 будет восьмиосным?
NuMetalBoy 11.06.2013 08:15:21
Для перевода на переменный ток они бы здорово помогли. Надо задуматься над этим
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв