15 ноября 2018 15:44

Лечебница для путевых машин

Как уже сообщалось, на Московской железной дороге создаются четыре базовых предприятия по ремонту путевой техники: в Вязьме, Фаянсовой, Брянске и Рязани.

Организованная в последние годы на магистрали Дирекция по ремонту пути объединила все путевые машинные станции (ПМС), сконцентрировала в своих руках всю путевую технику, которую нужно не только эксплуатировать, но и ремонтировать. Однако сами ПМС не имеют соответствующей материальной базы, дающей возможность качественно оздоровлять современные, напичканные электроникой путевые машины. Не раз начальник дороги Владимир Старостенко говорил руководителям путевого хозяйства магистрали, что без специализированной ремонтной базы можно потерять дорогостоящую технику.

И вот с осени прошлого года началось создание четырех мощных, высокотехнологичных ремонтных подразделений. В Рязани – на базе путевых дорожных мастерских (ПДМ), в Фаянсовой – на базе бывшего локомотивного депо, в Вязьме под эти цели отдана база ПМС-96, в Брянске – ПМС-309. Прежде всего предстояло сделать масштабную реконструкцию самих объектов, установить соответствующее оборудование, оснастку.

На всех объектах работы ведут Дорожный строительный трест и его подразделения на местах. Как продвигается дело? В Рязани нужно было провести реконструкцию существующего здания ПДМ с устройством антресольного этажа, реконструировать административно-бытовой корпус, а также построить новый цех размером 100 на 30 метров.

В настоящее время в здании ПДМ выполнены работы по демонтажу внутренних стен, перегородок, технологического оборудования. Заменено освещение, смонтированы монолитные фундаменты антресольного этажа и кирпичная кладка стен. Проложены внутренние инженерные сети, сделаны фундаменты под технологическое оборудование и вентиляция. В механическом цехе демонтировано оборудование, идут отделочные работы и перепланировка помещений. Строится трансформаторная подстанция.

В Вязьме необходимо сделать одноэтажную пристройку к цеху № 1, выполнить ремонт цеха № 2 с заменой кровли, полов, освещения, устройством двух смотровых канав, системы пожаротушения. А также переоборудовать помещения механических мастерских в санитарно-бытовые с устройством отапливаемого перехода в цех № 2. Здесь работы выполнены более чем наполовину.

Вообще по всем объектам работа продвигается споро. Ведь срок их сдачи – нынешняя осень. Недавно некоторые из объектов посетил начальник дороги Владимир Старостенко. Управляющий Дорстройтрестом Юрий Сохин заверил, что все цеха – сборочно-разборочные, механические и другие – в августе будут введены в строй, а котельные дадут тепло еще до начала зимнего сезона.

Этот разговор происходил в Брянской ПМС-309. Здесь уже возведены новые просторные корпуса, построенные силами СМП-745. Его руководитель Виктор Киселев сказал, что вскоре все цеха, подсобные участки будут сданы под монтаж технологического оборудования.

В Фаянсовой масштаб работ тоже впечатляет. Здесь под оздоровление путевых машин перестраивается местное локомотивное депо. Работы близятся к завершению. И потому Владимир Старостенко напомнил, что в период окончания строительно-монтажных работ на первое место выходят вопросы своевременного монтажа оборудования, освоения новых технологий, обучения кадров.

Дирекции по ремонту пути дано задание подготовить мероприятия по скорейшему вводу в строй базовых предприятий магистрали по оздоровлению современной путевой техники, чтобы после окончания летнего ремонтного сезона машины могли капитально «подлечиться» в стационарных условиях.

Василий ЧИБИСОВ,
соб. корр. «Гудка».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв