13 декабря 2018 02:52

Усиленный скорый

Александр ШАМОВ,<br /> соб. корр. «Гудка»<br /> Новосибирск

Новый рекорд скорости усиленного капитального ремонта пути на Западно-Сибирской железной дороге – 2,75 км в сутки.

На перегоне Входная – Петрушенко, связывающем Транссиб со среднесибирским ходом магистрали, коллектив ПМС-22 под руководством Станислава Терентьева провел ремонт пути протяженностью 8,3 км всего за три дня. На всем протяжении участка загрязненный асбестовый балласт был полностью заменен на щебеночный, уложена новая рельсошпальная решетка.

Скорость укладки пути никак не отразилась на его качестве. Замеры, сделанные вагоном-путеизмерителем, свидетельствуют о высоком техническом состоянии уложенной колеи, ее оценка составляет 10 – 30 баллов.

Поздняя весна с низкими температурами внесла серьезные коррективы в работу путейцев магистрали. Однако применение передовых технологий позволило ремонтникам не только войти в рамки установленного графика, но даже опередить его. Здесь широко применяются конструкции пути с железобетонным подрельсовым основанием, перекрытым рельсовыми плетями длиной в перегон.

Только за май и июнь всеми видами капитального ремонта охвачено 224 км пути при задании на сезон 521 км. Особенно высок темп среднего ремонта пути: вместо полагавшихся по плану 20 км обновлены за два месяца 70 км.

Александр ШАМОВ,
соб. корр. «Гудка»
Новосибирск


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв