17 ноября 2018 11:27

Плановое увеличение

Удлинив пути в парке отправления и расширив сортировочный парк на станции Кинель, на КбшЖД ожидают получить экономический эффект 37 млн руб. в год.

«Во время первого этапа реконструкции на станции увеличили протяжённость девяти путей парка отправления под приём длинносоставных поездов, а в сортировочном парке № 5 уложили три новых пути на 55 – 58 условных вагонов, – рассказывает главный инженер станции Кинель Игорь Орешков. – С укладкой дополнительных путей перерабатывающая способность нечётной сортировочной системы станции возросла на 10% – с 3,5 тыс. вагонов в месяц до 4 тыс., простой транзитного вагона с переработкой сократился на 0,15 часа – до планового норматива в 11,4 часа».

Первый этап реконструкции позволил увеличить число поездов, идущих из Кинеля на станции Батайск, Бекасово, Рыбное и Рузаевка. За счёт расширения сортировочного парка и удлинения путей более эффективной стала и местная работа по организации многогруппных поездов. Вагоны назначением на разные станции объединяются в один поезд, следующий до ближайшей станции расформирования на Самарский и Жигулёвский железнодорожные узлы.

«Время на обработку одного поезда своего формирования сократилось на десять минут», – отмечает Игорь Орешков.

В этом году планируется завершить установку новой микропроцессорной централизации для управления всеми стрелочными переводами сортировочного парка, удлинить оставшиеся 11 сортировочных путей для формирования поездов на 71 условный вагон. А в следующем – оснастить горочной автоматизированной централизацией с введением системы автоматического роспуска и торможения вагонов.

Дмитрий Попов,
соб. корр. «Гудка»
Самара

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Выбор редакции

Летний призыв