20 января 2019 08:19

Кредит на тягу

Группа «Синара» привлекает $65 млн на развитие производства и экологию

Группа «Синара» привлекает $65 млн на развитие производства и экологию

ОАО «Синара – Транспортные машины» (СТМ, входит в промышленную группу «Синара») ведёт переговоры о заключении кредитного договора с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). Сторонами определены предварительные условия по привлечению субординированного кредита объёмом до $65 млн.

Средства будут направлены на техперевооружение и проведение модернизации производства ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (УЗЖМ, Cвердловская область) и ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, Калужская область), входящих в состав СТМ. Также средства планируется использовать для финансирования проектов по повышению энергоэффективности и экологичности предприятий холдинга.

Гендиректор ОАО «Синара – Транспортные машины» Евгений Копеин сказал, что СТМ идёт по пути поэтапного создания корпорации, объединяющей научно-технический потенциал ведущих машиностроительных предприятий в области инжиниринга и производства железнодорожной техники. Сотрудничество с ЕБРР позволит холдингу продолжить реализацию инвестпрограммы, рассчитанной до 2010 года.

В частности, на заводах планируется внедрять принципы бережливого производства, системы менеджмента качества ISO 9001, автоматизацию высокоточных процессов, сборочно-сварочные технологические линии.

На основе экологического обследования совместно с ЕБРР был составлен и согласован план экологических и социальных мероприятий. Реализация проекта позволит повысить уровень энергосбережения на заводах «Синары» и обеспечить будущее соответствие наилучшим международным стандартам.

Начальник отдела новых локомотивов департамента технической политики ОАО «РЖД» Константин Иванов выразил надежду, что привлечение крупного кредита позволит «Синаре» расширить производство и отразится на качестве выпускаемого подвижного состава.

Как сообщил Константин Иванов, на новый электровоз постоянного тока с коллекторными электродвигателями 2ЭС6 производства УЗЖМ получен сертификат соответствия, и сейчас два электровоза этой серии проходят опытную эксплуатацию на СвЖД, принято решение о выпуске установочной партии в размере 25 штук до конца 2008 года.

Как сообщили на УЗЖМ, к 2011 году планируется выйти на проектную мощность – 120 локомотивов 2ЭС6 в год. После этого предусматривается разработка нового грузового электровоза постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который получил серийное обозначение 2ЭС10.

Екатерина Щербакова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Выбор редакции

Летний призыв