15 ноября 2018 16:13

Съёмка на память

Пассажиры оставят видеообращение для начальников

Пассажиры оставят видеообращение для начальников

На Ленинградском вокзале Москвы установлен терминал, при помощи которого можно оставить видеообращение руководству пригородной дирекции.

Терминал представляет собой сенсорную панель с видеокамерой, нажав на которую, пассажир может выбрать тему видеообращения, например, график движения, работа кассиров, чистота электричек, благодарность.

«После того как пассажир выбрал тему обращения, у него есть несколько минут для того, чтобы сказать всё, что он думает. После записи можно посмотреть, что получилось. Если пассажира устраивает результат, машина предлагает сохранить обращение, если нет, то запись можно удалить и сделать заново. Затем машина выдаёт квитанцию, где разъяснено, когда и по какому телефонному номеру пассажир может получить ответ от руководства», – рассказала «Гудку» заместитель начальника Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном комплексе ОЖД Наталья Дмитриева.

Через десять дней пассажир, позвонив по указанному номеру и сказав номер обращения, получит ответ, как дирекция отреагировала на его жалобу или похвалу.

Терминал расположен в кассовом зале и находится под присмотром милиции и железнодорожников. Пока (а устройство появилось на вокзале в прошлый четверг) желающих оставить сообщение немного. «Несмотря на то, что перед терминалом висит информация о том, как им пользоваться, многие не могут разобраться с инструкцией – особенно пенсионеры», – говорит Наталья Дмитриева.

Первую информацию с терминала снимут на этой неделе. А через два месяца окончательно решат, насколько он необходим пассажирам и железнодорожникам.

Яна Позолотчикова,
соб. корр. «Гудка»
Санкт-Петербург

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв