13 декабря 2018 19:03

Мы это сделали (продолжение)


Северная
    Что: расписание для грузовых поездов
    Где: на участке Вологда – Данилов локомотивные бригады начали водить грузовые поезда согласно именному графику
    Уже в апреле на 140-километровом участке Вологда – Данилов 15 из 30 грузовых поездов ежесуточно следовали по твёрдым «ниткам» графика, почти как пассажирские. Водят поезда самые надёжные локомотивные бригады.
    Вождение грузовых поездов по графику позволяет максимально эффективно использовать локомотивные бригады, экономя людские ресурсы, время и деньги. Так, рейс из Вологды в Данилов в обычном режиме занимает до 12 часов, после чего бригада отдыхает в пункте оборота около шести часов и отправляется обратно. В твёрдом графике за десять часов одна бригада успевает провести поезд в Данилов, тут же принять там новый, поданный точно к её приезду, и приехать в Вологду.
    Бригады, работающие в твёрдом графике, могут планировать свою жизнь, рассчитывать зарплату, они фактически застрахованы как от сверхурочных, так и от недоработок.
    Вождение грузовых поездов по жёстким «ниткам» планируется организовать и на участках Вологда – Шарья, Вологда – Няндома, Вологда – Буй, Вологда – Бабаево.


Северо-Кавказская
    Что: тоннель, застрахованный от любого попадания воды
    Где: Новороссийск
    В начале июня на СКЖД был принят в эксплуатацию новый двухпутный Малый Новороссийский тоннель. Он построен рядом с тоннелем, который эксплуатировался на магистрали с 1888 года. По своим техническим характеристикам прежнее сооружение уже не соответствовало современным требованиям. При интенсивном развитии Новороссийского морского порта необходим был тоннель, способный пропускать негабаритные грузы.
    Это первый на магистрали тоннель, в котором применена новая система замкнутой гидроизоляции. Раньше гидроизоляцию на СКЖД использовали только по сводам тоннелей, а внизу шла система водоотвода. Однако опыт, полученный на Петлевом и Большом Новороссийском тоннелях, показал, что этот метод не вполне надёжен и вода в случае чрезвычайных ситуаций может просачиваться через грунт, повреждая коммуникации. Система же замкнутой гидроизоляции полностью застрахует сооружение от попадания воды внутрь.


Свердловская
    Что: окончание строительства железнодорожного обхода
    Почему: ликвидация последствий техногенной аварии
    В конце прошлого года открыт железнодорожный объезд вокруг провала над калийными шахтами у города Березники. В декабре по
    53-километровому пути прошёл первый грузовой поезд, а в январе восстановили и пассажирское движение между Березниками и Соликамском, которое было закрыто в октябре 2006 года. Тогда из-за попадания грунтовых вод в шахту возникла опасность провала шахтных полей. А уже в июле 2007 года над карстовой полостью на руднике «Уралкалий» провалился грунт. В зону возможного проседания грунта попал и участок железной дороги в районе станции Березники. Этот участок необходим не только для пассажирских перевозок, но и для погрузки продукции крупнейших предприятий региона – «Сильвинита», «Азота», «Соликамскбумпрома».
    В январе 2008 года было решено строить обход за границей шахтных полей, а год спустя, в феврале 2009-го, началось строительство однопутного электрифицированного пути. Прокладка рельсов, наведение пяти мостов, строительство новой станции Чашкино, четырёх тяговых подстанций, двух разъездов и других необходимых объектов на этом участке заняло меньше года. Это самый крупный построенный на СвЖД за последние 26 лет железнодорожный участок. Причём построили его в рекордно короткие сроки – на 10 месяцев раньше, чем планировалось.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв