21 ноября 2018 00:32

Импортные инновации

«Ремпутьмаш» перенимает новейшие западные технологии

«Ремпутьмаш» перенимает новейшие западные технологии

Организация совместного производства новой путевой техники Группы «Ремпутьмаш» с ведущим мировым производителем позволит ОАО «РЖД» избежать дорогостоящих экспортных закупок.

ОАО «РЖД» в 2010 году может получить первые путевые машины совместного производства французской компании Geismar и Группы «Ремпутьмаш». «Результатом кооперации должна стать поставка нашей компании новых машин и образцов путевой техники», – заявил президент РЖД Владимир Якунин, выступая во вторник в Париже на российско-французском форуме деловых кругов.

«Сотрудничество с Geismar проходит в рамках программы увеличения кооперации с ведущими зарубежными производителями. Вне всякого сомнения, это выгодно и нашему концерну, и РЖД в целом. «Ремпутьмаш» получает доступ к самым современным технологиям, а у ОАО «РЖД» появляется возможность постоянно приобретать высокопроизводительную технику, не прибегая к экспортным закупкам», – заявил гендиректор концерна «Ремпутьмаш» Семён Млодик.

По его словам, концерн берёт на себя подготовку деталей и узлов, а также непосредственное производство. Geismar же будет поставлять инновационные технологии. «Производство новой техники будет проходить на уже имеющихся мощностях нашего завода в Калуге и не потребует модернизации производства», – подчеркнул Семён Млодик.

По его словам, в 2009 году для ОАО «РЖД» были поставлены средства малой механизации на сумму около 100 млн руб., произведённые в кооперации с Geismar. В этом году ожидается, что объёмы будут значительно увеличены, но о цифрах говорить пока рано – в настоящее время обсуждаются условия контрактов.

Между тем проект по производству путевых машин должен быть реализован в ближайшее время. Как рассказал «Гудку» начальник отдела механизации департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Сергей Воробьёв, вопросы о приобретении у калужского завода путевых машин, сконструированных при участии французских технологий, сейчас прорабатываются. В первую очередь речь идёт о комплексах PEM/LEM. Это высокопроизводительная техника, которая позволяет проводить ремонт пути при «окнах» с минимальной продолжительностью.

Сергей Воробьёв подчеркнул, что вся техника, созданная при участии Geismar, может быть использована при работе на инфраструктуре для высокоскоростного движения.

Всеволод Колупаев

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв