19 ноября 2018 04:12

Выявить слабое звено

Конструкция отдельных узлов электровоза 2ЭС6 нуждается в совершенствовании



Заводским недоработкам поможет система сервисного обслуживания

Одним из конструктивных недостатков электровоза 2ЭС6 является конструкция тяговых электродвигателей (ТЭД), что приводит к периодическим перебросам электрической дуги по коллектору, прогарам конусов, пробоям якорей.

Помимо отказов ТЭД, имеют место неисправности таких узлов, как электропневматические контакторы ПК, быстродействующие контакторы БК-78Т, преобразователь собственных нужд электровоза ПСН, вспомогательные машины (компрессорные агрегаты и вентиляторы обдува ТЭД). Несмотря на то что электровозы 2ЭС6 уже работают на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах, не на всех пунктах технического обслуживания (ПТОЛ), куда приходят эти локомотивы, имеется запас материалов и запасных частей. Зачастую из-за недоукомплектованности ПТОЛ и ремонтных депо приходится отправлять электровоз в депо приписки, что увеличивает время его простоя. В этой связи необходимо в кратчайшие сроки организовать квалифицированное сервисное обслуживание 2ЭС6. Также немалую роль должны играть работа по выявлению и устранению слабых мест в конструкции электровоза, работа с поставщиками оборудования, внедрение инновационных технологий.

Игорь Кочетков,
старший инспектор-приёмщик ЦТА

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Выбор редакции

Летний призыв