19 ноября 2018 04:16

Стык станет полигоном

На станции Кропачёво бригады не меняют

На участке Златоуст (Южно-Уральская) – Дёма (Куйбышевская) проложено восемь твёрдых «ниток» графика следования локомотивных бригад.

Твёрдые «нитки» графика позволяют нормализовать пропуск и всех остальных поездов
Раньше машинисты сменялись в Кропачёве. Однако этот стык был проблемным. У персонала станции оказалось недостаточно знаний и навыков, оставляли желать лучшего техника и рабочие места. Отсутствие контроля соблюдения технологий и выполнения работ в Кропачёве привело 11 августа к крушению грузового поезда на перегоне Ерал – Симская. После разбора ЧП две дороги решили пускать поезда через Кропачёво «напроход». Плечо обслуживания локомотивных бригад возросло почти вдвое и составило 330 км.
«Для работы на этом участке у нас подготовлено 36 бригад, которые ведут грузовые поезда от Златоуста до Дёмы. До конца года количество жёстких «ниток» графика предполагается увеличить, и на длинном плече будет обкатано ещё 20 бригад», – рассказывает заместитель начальника Южно-Уральской дирекции тяги Алексей Беледин.

Как отмечают на дороге, со стороны соседей до Златоуста доезжают пока три бригады. По обоюдной договорённости для работы по новой технологии на Куйбышевской планируется также подготовить 56 машинистов и помощников. В депо Златоуст для них уже готовы комнаты отдыха.
«По твёрдому графику машинистам работать удобно, – считает главный инженер эксплуатационного депо Златоуст Евгений Пушистов. – Теперь они отправляются в рейс по расписанию, знают, сколько времени будут в пути и когда вернутся».

По словам заместителя начальника станции Кропачёво Михаила Баранкулова, восемь твёрдых «ниток» графика позволили им нормализовать пропуск и всех остальных поездов (в общей сложности до 55 пар в сутки). Правда, переход на полный транзит пока ещё остаётся отдалённой перспективой. Однако у поездов, которые сейчас останавливаются в Кропачёве и передаются на Куйбышевскую, осмотрщики вагонов стали проводить полное опробование автотормозов. Время обработки поездов от прибытия до отправления увеличилось почти на четверть часа, но здесь считают, что такая мера станет гарантией безопасного проследования поездов по горным участкам. «При полном опробовании локомотивные бригады чувствуют себя более защищёнными», – говорит машинист-инструктор эксплуатационного депо Уфа Виктор Пономарёв.

Евгения Мусихина,
соб. корр. «Гудка»
Челябинск

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв