13 декабря 2018 02:55

Поезда пошли быстрее

На стыковом участке Аксарайская-2 – Кигаш, соединяющем Приволжскую железную дорогу и Казахстан, после модернизации увеличилась скорость движения поездов.

Как рассказал главный инженер Астраханской дистанции пути Роман Шумской, пассажирские поезда стали идти со скоростью 100 км/ч, а раньше шли 80 км/ч. Движение грузовых также повысилось на 20 км/ч (до 80).

Ремонт этого участка начался после того, как в 2011 году Казахстан передал его под юрисдикцию России.
«До передачи 27-километровый участок находился не в лучшем состоянии – был полностью на деревянных шпалах и не соответствовал правилам технической эксплуатации железных дорог России, – пояснил Роман Шумской. – Поэтому приходилось ограничивать скорость движения».

Старые шпалы специалисты Приволжской магистрали заменили железобетонными. Уложили рельсовые плети. Обновили устройства сигнализации, централизации и блокировки. Полностью заменили стрелочные переводы.

Капитально отремонтировали приёмо-отправочные пути на станциях.

Для улучшения условий труда в горловине станции Кигаш поставили два современных модульных пункта обогрева для монтёров пути.

В планах Приволжской дороги дальнейшее обустройство участка.
«Собираемся в следующем году огородить весь участок пути от дико пасущегося скота, – рассказал Роман Шумской. – Также благоустроим территорию: весной здесь будут высажены цветы, декоративный кустарник и деревья».

Инга Быкова,
соб. корр. «Гудка»
Саратов

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Выбор редакции

Летний призыв