12 декабря 2018 06:14

От перемены мест сумма меняется

Новая технология помогает сберечь ресурсы

В эксплуатационном локомотивном депо Карымская Забайкальской дирекции тяги перенесли место опробования автотормозов на другой участок, что поможет сэкономить более 4 млн руб. в год.
Как рассказал инженер технического отдела депо Евгений Хоменко, автотормоза на эффективность опробовали на участке Карымская – Туринская.

Это действие выполняет машинист, который снижает давление в тормозной магистрали на величину ступени торможения, установленную соответствующей инструкцией. После появления тормозного эффекта и снижения скорости производится отпуск тормозов.
«Во время опробования автотормозов на эффективность на профиле пути этого участка скорость поезда падала с 60 до 15 км/ч. Затем на восстановление установленной скорости поезда дополнительно тратилось 70 кВт/час электроэнергии», – пояснил Евгений Хоменко.

Железнодорожники решили минимизировать эти потери. Рабочая группа под руководством главного инженера депо Сергея Марулина предложила перенести место опробования тормозов с перегона Карымская – Туринская на перегон Туринская – Дарасун с уклоном. Как отмечают в депо Карымская, на спуске после опробования тормозов локомотив разгоняется практически сам.
«В итоге увеличивается техническая скорость, и одновременно сокращается расход электроэнергии на тягу», – отметил Евгений Хоменко.

Прежде чем реализовать проект, группа проработала все нюансы, подтвердив, что такие изменения не повлияют на безопасность движения.

По подсчётам карымских локомотивщиков, эффект составит более 4 млн руб. в год.

Сергей Донцов,
соб. корр. «Гудка»
Чита



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Выбор редакции

Летний призыв