15 ноября 2018 22:42

Что бы вы хотели услышать на форуме?

Иван Атемасов, генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб-ТС»

Как операторам подвижного состава нам важно понимать стратегию развития ОАО «РЖД» в условиях изменчивой экономики – какие направления монополия определяет для себя приоритетными на данном этапе и какие шаги в их поддержку намерена осуществить. Это позволит компании скорректировать собственную стратегию развития и инвестиционную политику. Если говорить более конкретно, то хотелось бы узнать, как в дальнейшем будут выстраиваться взаимоотношения с другими участниками рынка, о мерах по повышению эффективности перевозок.

Безусловный интерес у компании есть к теме цифровизации. Это глобальный тренд, формирование которого подчёркивает, что традиционных методов оставаться рентабельными и конкурентоспособными уже недостаточно. У компании «Евросиб СПб-ТС» на разных стадиях реализации сразу несколько цифровых проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

Помимо перевозки грузов, «Евросиб» реализует план развития комплексных логистических услуг, которые позволят покрыть транспортные потребности предприятий. Комплекс включает услуги по перевозке различными видами транспорта – мультимодальные перевозки, сервис «от двери до двери», дистрибуцию в Европе. В рамках данного направления мы продолжаем развивать компетенции в области промышленной логистики. Компания может не только провести качественный аудит эффективности предприятия промышленного железнодорожного транспорта, но и взять его функции – частично или полностью – на себя, гарантируя существенную экономию за счёт снижения издержек. Первоочередные планы компании также связаны с развитием контейнерных перевозок на внутрироссийских, экспортно-импортных направлениях, транзите.
 


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Александр 11.09.2018 14:13:53
Работа отечественного железнодорожного транспорта на "Транссибирской магистрали" в предоставлении услуги перевозки транзитных контейнеров никак не отразится на доходах мировых морских перевозчиков. Ежегодный показатель в 1,0 -1,5 млн перевезенных TEU для них ничего не значит.
     Если бы РФ полностью использовала свои конкурентные преимущества: сплошная сухопутная территория, дешевая электроэнергия, современные научно-технические достижения в дистанционном управлении безостановочным движением массива безлюдных, автономных, самодвижущихся перевозочных средств с одним  сорокафутовым или двумя TEU со средней скоростью 120 км/час и защитными интервалами в 500 м по специальной выделенной путевой инфраструктуре второго уровня в направлении ЮВА, Китай - Западная Европа тогда бы ежегодный показатель перевозок мог бы составить 7-8 млн TEU, что сразу бы заметили конкуренты. Это показатель имел бы  возможность существенного роста в 1,5 - 2 раза за счет доведения средней скорости до 150 км/час и сокращении защитного интервала до 250 м. Износ путевой структуры при равномерно распределенной на нее нагрузке и указанной средней скорости был бы минимальным.
    В создании такой специальной, транспортной, контейнерной инфраструктуры были бы использованы уже имеющиеся технологии в машиностроении, строительстве, энергоснабжении, телеуправлении. РФ могла бы строить национальные сегменты в других сопредельных с РФ странах.
   Аналогичная транспортная система с заполярной путевой в РФ инфраструктурой до Чукотки могла бы связать Европу с Америкой по мосту или туннелю через Берингов пролив в Аляску.
  В газете "Гудок" от 2007.07.11, в статье Андрея Стрельцова, "Легкое метро для контейнеров".  http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=732762 была кратко описана эта транспортная система.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв