19 ноября 2018 09:54

Машинисты крана сыграли в дартс

В Октябрьской дирекции аварийно-восстановительных средств определили лучших машинистов крана, бульдозера и стропальщиков.
Конкурс прошёл на площадке станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский.

Возле крана одного из машинистов, который выполнял конкурсное задание, собрались почти все участники – всем было интересно посмотреть на необычный дартс. Деревянным дротиком на крюке крана надо было попасть точно в центр мишени – окружности с цифрами. Машинист играет рычагами, как клавишами пианино, смещая дротик то дальше, то ближе к мишени. Наконец он бьёт в цель и попадает точно в центр. Таких мишеней у каждого машиниста три, и на их поражение даётся 15 минут.
«В центр попасть очень сложно. Кроме того, есть ограничение по времени. Каждая минута сверх отведённых 15 отнимает у участника один балл», – говорит главный инженер Октябрьской дирекции аварийно-восстановительных средств Олег Филипанов.

Начальник дирекции Андрей Дзыбин, который ходит от площадки к площадке, говорит, что ему редко звонят по хорошим поводам: «Нам всегда нужно быть в форме, быть готовыми к ликвидации ЧП, для этого в том числе проводится и этот конкурс. Мы здесь добиваемся того, чему я всегда учу коллег, – в нашей работе нельзя волноваться. В ситуации стресса нужно работать холодным умом, начнёшь волноваться – мысли пойдут не в ту сторону. А здесь, как нигде, нужна логика, нужно уметь в ситуации стресса просчитать свои действия, быть точным».

У стропальщиков в конкурсе не менее интересная задача – игра в тетрис. Из груды деревянных деталей надо собрать аббревиатуру «РЖД». Сначала надо из деталей собрать букву, потом сообразить, как верно закрепить стропы и как в конечном итоге собрать полное слово. «Тут очень важно заранее просчитать свои действия, правильно всё закрепить. Потом ты делаешь один жест машинисту крана и должен понимать, что произойдёт дальше», – говорит стропальщик Сергей Обрядин.

Машинистам бульдозера надо было заехать и выехать с платформы, преодолеть препятствие в виде насыпи и толкнуть вагон на три метра. «Я один раз попытался сидеть в кабине такого бульдозера, когда он спускался с платформы, и мне духу не хватило. Эта машина весит 55 тонн, причём перед машинистом бульдозера мёртвая зона в пять метров, и он только слушает команды руководителя работы. Это очень сложно с точки зрения управления машиной», – комментирует начальник дирекции.

Яна Позолотчикова
Расширенную версию репортажа читайте на сайте Gudok.Ru.



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв