15 ноября 2018 14:14

«Окно» для диспетчера

Александр Фёдоров, заместитель начальника Диспетчерского центра управления перевозками Куйбышевской дирекции управления движением

– Александр Сергеевич, в конце августа была организована поездка группы диспетчеров на место ремонтно-путевых работ по укладке стрелочного перевода. Зачем она потребовалось?
– В диспетчерский центр приходит работать много молодых специалистов. Зачастую получается так, что диспетчер предоставляет «окна» на ремонт и обслуживание инфраструктуры, но даже не представляет, что происходит в это время на пути.
Мы решили восполнить пробел в подготовке диспетчерского аппарата, показать все этапы по организации ремонтных работ в период проведения «окна». Теперь молодой диспетчер знает, что на участке ремонта задействованы работники не только дистанций пути, но и энергетики, сотрудники дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Дирекции по ремонту пути.
Кроме того, он представляет всю цепочку принятия управленческих решений при организации технологического «окна», понимает взаимосвязь всех служб и подразделений, причастных к выполнению ремонтных работ в «окно».

– Как было организовано повышение квалификации?
– Для наглядного обучения мы выбрали перегон Филипповка – Сарай-Гир, где проводилось «окно» по укладке стрелочных переводов на месте временного блокпоста.
На данный перегон направили группу из 16 молодых поездных диспетчеров. Показали все этапы укладки стрелочного перевода, подготовку к работе, участие тракторной, автогрейдерной техники и укладчика стрелочного перевода.
Диспетчеры наблюдали, как и в каких условиях ведутся работы. Руководитель работ подробно рассказал нашим сотрудникам последовательность и специфику ремонтных работ на пути.

– Планируется ли в дальнейшем таким образом повышать квалификацию диспетчеров?
– По мере обновления кадров в диспетчерском центре планируем проводить подобные занятия с выездом на место работ для всех молодых специалистов.
Это поможет решить ряд задач прежде всего по выстраиванию технологии предоставления «окон», соблюдению технологий ремонта и оптимизации взаимодействия со смежниками.

Беседовал
Дмитрий Попов



Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Выбор редакции

Летний призыв