24 сентября 2018 22:24

Результаты работы вагонного комплекса за 7 месяцев 2018 года

Мониторинг эксплуатации построенных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД» указывает на следующие вагоностроительные предприятия, не обеспечивающие должную надёжность подвижного состава в межремонтный период: Новокузнецкий ВСЗ – 48,38%; ОАО «Армавиртяжмаш» – 84,91%; ОАО «НПК «Уралвагонзавод» – 88,15%; Новозыбковский ВСЗ – 91,25%; Рославльский ВРЗ – 92,29%.
Анализом показателя безотказной работы, сформированным по итогам за 7 месяцев 2018 года, установлены частные вагоноремонтные предприятия, вошедшие в зону риска: ООО «ВРК» Хилок – 96,28%; ВРЦ Моршанск (311) – 96,28%, ОП ВЧДР Павелец – 96,48%, Барнаульский ВРЗ (68) – 96,97%; Боготольский ВРЗ (135) – 97,13%; ВРД Бурея (658) – 97,14%; ВРП Готня – 97,16%; ООО «ВРК» Красный Узел (420) – 97,38%; Морозовская-ВЧД (574) – 97,41%.

Стоит отметить вагонные ремонтные депо холдинга «РЖД», показавшие по итогам 7 месяцев 2018 года низкую надёжность выпущенного из планового ремонта подвижного состава: Тула-ВЧД (334) ВРК-3 – 97,34%; Шахунья-ВЧД (369) ВРК-3 – 97,45%; Ожерелье-ВЧД (487) ВРК-2 – 97,52%; Белогорск-ВЧД (661) ВРК-3 – 97,53%; Лянгасово-ВЧД (370) ВРК-1 – 97,95%; Тайшет-ВЧД (651) ВРК-1 – 97,96%; Череповец-ВЧД (391) ВРК-2 – 98,00%.

Без внимания нельзя оставлять и показатели безотказной работы за 7 месяцев 2018 года по межремонтному периоду. В зоне риска находятся ООО «БВРД» – 79,29%; Суховская-Южная-ВЧД ВРК-2 – 79,56%; ООО «ВРК» Красный Узел – 80,80%; ВРЦ Моршанск – 80,84%; ВКМ Старый Оскол – 81,01%; Сольвычегодск-ВЧД ВРК-1 – 81,32%; Ишим-ВЧД ВРК-1 – 81,57%; Морозовская-ВЧД – 81,72%; Кочетовка-ВЧД (301) ВРК-2 –82,38%.




Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30